Мясное шапито в жопито

Маргарита Макарова 2
Если это жизнь, то что же тогда бессмертие?
Виктория Бекхэм ведет сейчас новую рекламную компанию своей продукции. Новые платья, новая линия косметики. Мне попалась статья с этими фотографиями и ее проходами по улицам в новых платьях. Я не смогла удержаться и чирканула комментарий. Типа -жаль жизнь, уходит ни на что. В ответ меня в чем только не обвинили. И в зависти, и в ничтожности собственной жизни, и, главное, призвали посмотреть в зеркало.
Виктории Бекхэм 48 лет. Описывая кратко ситуацию- она рекламирует свои платья и косметику целыми днями. Ходит в этом невыразимом тряпье и пытается не сломать себе ноги на этих каблуках. Для этого оставшееся время она проводит в спорзале.
Представляете себе день этой женщины? Встала, чашка кофе без сахара, спорт зал- час занятий, потом грим, нанесение грима, снятие роликов для рекламы, потом…и все без еды… руки видите? Качок! Вспоминаю руки Мадонны.
Ненавижу запах лака, и ненавижу длинные ногти. Что вообще человек может делать с такими когтями?
А туфли. Точно такие же недавно были на испанской королеве Летиции. Блин. Даже шмоткам не позавидуешь, - не эксклюзив… Всё неудобное и не в единственном экземпляре.
Ну ладно… А как она описалась на вечеринке, и муж недовольный увел ее? Вы видели? Я не про то, что она описалась… Это нормально… Я вообще пьяная ломала себе лодыжку. Со тупенек на даче падала… Для женщины, которая практически ничего не ест и вдруг выпила, - это нормально… Но муж просто мог сменить подгузник… а не уводить.
Я бы хотела ей позавидовать. Но мои мечты другие. Вот бы красную ковровую дорожку к трапу, очередь в приемной из королевских особ, вертолет к подъезду, дворецкого, открывающего передо мной двери лифта…
Но завидовать несчастной голодной бабе, в 48 лет плетущейся в такой обувке… Занимающейся сомнительными проектами явно не для собственного удовольствия и интереса… Счастье это не накаченные губы и особый тон губной помады. Внешность вообще тут не при чем.

PS Положение бизнесвумен пошатнулось в тот момент, когда стало известно о ее баснословных неуплатах — фэшн-империя жены Дэвида Бекхэма задолжала 54 миллиона стерлингов