Теоретики

Александр Кравченко 8
Было раннее утро воскресенья. Хотелось спать, спать и ещё раз спать. Но как вы понимаете сон давно прошёл и тело само поднялось с кровати и село. В том и заключался казус белли головного мозга, пытающегося объявить войну телу, которое само решило существовать отдельно. А как всё хорошо начиналось. Мозг был бессилен сопротивляться, хотя прекрасно знал что на работу сегодня идти ненужно. И тут всё случилось.
В комнату ворвался другой бодрствующий мозг, настоящего индивида. Он подбежал к кровати и руками стал стягивать с меня одеяло. Мой мозг сопротивлялся как мог, судорожно сжимая единственную возможность лечь спать поборов активную стадию бодрствования теплом этого пухового одеяла. Но этому было не суждено сбыться. Мозг индивида явно пылал чем-то поделиться и вырвать мой спасательный круг ему не составило труда. Прохлада осеннего утра пронзила меня до глубины души.
— Холодно. Что тебе надобно... — изрёк я.
— Старче. — и захихикал.
— Я младше тебя на два месяца, какой я тебя — старче? Отстань я спать хочу.
— Так, Вадик, ты что не читал сказку о рыбаке и рыбки?
— Блин, а я то думал, так ты её прочитал и мне решил пересказать?
— Нет. Совсем нет.
— Ну вот видишь, ты её даже не читал, дай мне поспать, — возмутился я и вырвал у него уже холодное одеяло.
— Да хватит спать, всю жизнь проспишь, а главного и не узнаешь.
— Ну тебе же не мешает тот факт, что ты эту сказку и не читал вовсе, а мне мозг выносишь, а он спать хочет.
— Кто хочет?
— Мозг.
— И давно?
— Что давно?
— Давно у тебя мозг отдельно существует? Как нос у Гоголя?
— Я понял.
— Что?
— Ты увлёкся Гоголем и его носом. Так у него шнобель так шнобель, ни то что у некоторых, — усмехнулся я.
— Всё тебе портить, маленький курносый носик у меня.
— Ну и хорошо, хоть все вопросы решили, — натягивая одеяла и ложась на постель сказал я.
— Вообще-то нет. — сказал бодрствующий мозг индивида сорвав с меня одеяла и кинув его у кровати.
— Поразительно. Мы ещё не о чём ни поговорили, но я уже от тебя устал. Виктор отцепись по-хорошему. — сев на кровать и потянувшись за одеялом сказал я.
— И не подумаю, ты даже не знаешь что сегодня ночью произошло.
— Удиви меня. — вздыхая я всё-таки дотянулся до одеяла и уже притягивал его к себе.
— Американцы сбили метеорит.
— Фух, ну и флаг им в руки, — вновь укладываясь протянул на распев фразу я.
— Да ты что, ты вообще не понимаешь как это важно?
— Очень, — закрывая глаза сказал я.
— Нет, ты дурак.
— От дурака и слышу.
— Вот скажи, тебе совсем не интересно?
— Утром? В воскресенье? Нет. Неинтересно. Прости.
— Люди работали, посылали ракету, взрывали её. А тебе неинтересно. Воскресенье! — произнёс Владимир и направился огорчённый к двери.
— Ну подожди, представь, пожалуйста, вот твои, эти...
— Американцы.
— Американцы, эскимосы, по барабану. Ну вот, — садясь вновь на кровать начал я. — Они. Послали корабль бомбануть какой-то летящий в свободном падении метеорит. Или комету. И что из этого. Ну бомбанули, ну оторвался осколок от него. И что? Что от этого? Сенсация? Так вот колготки грация, тоже сенсация. Тут смотреть нужно на реальный результат. Колготки грация, они тёплые их можно одеть и ходить. А что можно сделать с метеоритом, или хотя бы с куском от него. Ничего.
— Ну как же, ничего? Можно в дальнейшем, если вдруг произойдёт катаклизм, и метеорит будет лететь в сторону нашей планеты изменить его траекторию, и он пролетит мимо.
— А если не пролетит, а если катаклизм не случится, тогда что? Пиши пропало. Все деньги насмарку. А если случится, но через сто миллионов лет, наверняка найдутся люди которые, вспомнят, что американцы бомбанули спутник как раз решая эту насущную проблему мирными методами? Оп-па-на. И?
— Ну ты уж загнул. Сто миллионов лет.
— Вот именно, садись в ногах правды нет, вон кресло возьми у тумбочки. Сел? Ну вот. Я например не помню что вчера делал, а тут сто миллионов лет. Я вообще боюсь что людей к тому времени не будет. Вот компакт-диск, тут видишь дорожки, они хранят память о том или ином событии, срок годности этого устройства зависит от многих факторов. Главный из которых оседание пыли. Да, не смотри на меня с такими глазами, именно пыли. Представь сколько пыли накопится за сто миллионов лет. Ну вот посмотри. Мы вчера со стола протирали?
— Конечно протирали, я весь гель для посуды израсходовал чтобы пятна отмыть.
— Вот, а теперь посмотри, — я провёл пальцем по краю стола.
— Блин, пыль, ну я не буду ещё и сегодня её протирать.
— Вот! И никто не будет сто миллионов лет протирать пыль с компакт-дисков. Это не реально и невозможно. Но даже если такое произойдет и кто-то найдёт плейер и включит в розетку, подключит к телевизору и...
— ... Посмотрит видео.
— Именно, посмотрит видео, он наверняка решит, что это просто кино, фантастика. Хотя что я сказал уже похоже на фантастику.
— Научную фантастику, — подтвердил Владимир. — Но, что тогда делать? Как жить?
— Думать.
— Ну и что тут думать?
— Думать о последствиях применения ракеты в ближайшем космосе. И к чему это может привести.
— Ой, да к чему это может привести? Обычное смещение траектории метеорита и всё, — смеясь сказал Владимир.
— То что на Земле твои, эти…
— Американцы.
— Ну да, американцы, русские, французы, англичане и евреи...
— А их за что?
— Испытывают все типы вооружений, включая ядерные и водородные, не думая что Земля имеет свою траекторию, свою скорость, свою амплитуду колебаний и малейший её сдвиг несёт глобальные последствия на жизнедеятельность человека и любого живого организма флоры и фауны. Это пол беды.
— И в чём же заключается по твоему беда, — уже с большим интересом сказал Владимир.
— Беда заключается в непонимание основ структурной деятельности межпланетного пространства и в целом космоса. Представь. Что человек это единое космическое тело. В нашем теле есть разные органы, которые отвечают за ту или иную способность – несут важную роль в деятельности организма. Каждый орган состоит из тканей, ткани состоят из клеток.
— Солнечных систем.
— Абсолютно верно. Так вот, в одной из клеток вокруг ядра.
— Солнца.
— Абсолютно верно. Вокруг ядра движутся атомы, на одном из которых появились паразиты.
— Люди что-ли, не ну ты загнул.
— Возможно и люди, для них человек сам по себе не существует, они живут в границах клетки и им всё равно что происходит вокруг, они мечтают изобрести машину времени и перемещаться в пространстве, наивные фантазёры. И вот однажды, эти паразиты захотели поменять деятельность одной частицы клетки изменив её траекторию.
— То есть ты хочешь сказать что в ближайшее время нам нужно ждать реакции космоса на изменившуюся обстановку в организме. Могут появиться, условно сказать, антибиотики.
— Я боюсь что они уже появились, мы ничего не можем знать. Именно потому, что мы даже о себе ничего не знаем. Но главное я понимаю что даже на уровне клетки человеческого организма идёт процесс восстановление организма путём лечения или самоотмерания системы.
— То есть мы обречены? — уже в шоке от сказанных слов прошептал Владимир.
— Обречены? Возможно. Но если мы прекратим опыты может быть сможем обмануть нервную систему космоса. И всё будет хорошо.
— А если мы продолжим испытание, взрывы и так далее? — уже рыдая произнёс Владимир.
— Ответка конечно прилетит, но я не думаю, что скоро. Всё-таки время у человека и допустим микроба достаточно по-разному течёт. Успокойся уже. Нет. Ну ты прям как девочка, нюни здесь развёл. Мы все умрём. Мы все умрём. Ничто не вечно под Луной.
 Дверь комнаты отварилась.
— Ребята я смотрю вы уже проснулись. А я блинчики сделала, вы кушать будете? Ой, Витя, а ты что весь заплаканный, тебя что Вадик обидел?
— Нет мамочка, я просто рассказывал что американцы метеориту траекторию изменили, а он сказал что это плохо.
— Правильно сказал, это же не наше достижение, гордиться нужно своим, правильно Вадик. А вы сделали уроки?
— Конечно мама!
— Ну вы у меня молодцы, я вами горжусь, вы изменили мир. Бегом мыть руки и за стол.