Делец

Сёстры Рудик
      На завтра Строкову наповал удивлял Размахаев. Зайдя за девчатами к Ульяне, он от души набульбенился у них чаю с бутербродами, хотя у самого не хватило ума принести к столу даже стрёмную пачку печенья. Затем, игнорируя автобус, он пешком отправился с ними через весь город, бесконечно забегая «отметиться» в кусты от выпитого чая.
      По пути Аня набралась наглости и с прямым намёком на угощение сказала:
- Слушайте, по-моему, поднимается жара, а в жару я предпочитаю освежаться пломбиром.
- Пломбир – это хорошо, - с улыбочкой крякнул Андрей Кондратьевич, облизнул усы и добавил: - Я и сам очень люблю мороженое! И так и быть и тебе куплю тоже.
      Они прогулялись вдоль озера. Налюбовались там утками с утятами и парой лебедей. Размахаев в тему прочёл свои стихи о природе. Вслед за этим их понесло по бутикам и магазинчикам. И тут на уличных лотках с сувенирами выяснилось, что поэт обожает всякие безделушки в виде сувенирных фигурок, жутко веря в чепуху суеверия.
- О, какой у вас драгоценный сувенир! – вцепился он в смешную стеклянную корову и завертел её, во все глаза осматривая со всех сторон: - Какая рогатая! Не рога, а ухваты! А дойки-то, дойки до чего шикарные!
      Аня и Ульяна подавились смехом. Продавщица подхватилась с места и услужливо засуетилась:
- Покупайте, пока ещё есть! Этих коровок разбирают быстро. Обратите внимание, что у неё даже хвост есть!
- Меня больше не хвост заинтриговал, а её дойки, - очень довольно вгляделся Размахаев в стеклянное вымя, потёр его пальцами и объяснил ржущим девчатам и продавщице, пребывающей в вопросе любопытного недоумения: - Видите ли, я играю в спортлото и мечтаю выиграть миллион. А может быть и три! И в этом может помочь именно вот такая корова с большими дойками.
      Сёстры покатились со смеху!
- Анька, ты не знаешь, какого ляда мы с тобой ишачим в магазинах? – икала от хохота Ульяна.
- Вот именно – какого ляда, когда можно просто купить корову с большими дойками! – ржала Анюта.
      Осмеянный Размахаев сдержанно рассмеялся и терпеливо пояснил:
- Ну, это не мои выдумки, а доказанный факт. Этой корове надо хорошенько потереть дойки, затем на ночь положить её под подушку, и тогда удача, о которой мечтаешь, непременно сбудется, - и он снова потёр корове вымя.
      Тётки хором захохотали вместе с продавщицей, а она его подначивала:
- Ну так и покупайте, пока нарвались на такой важный предмет! А то ваш миллион достанется другому!
      После таких слов Размахаев на полном серьёзе достал из внутреннего кармана пиджака пухлое портмоне и спросил продавщицу, не выпуская корову из рук:
- И сколько же будет стоить мой будущий миллион?
- Четыреста рублей! – прохохотала тётка.
- Ох, нихрена себе! Дороговато… – охнул пенсионер, с сомнением глядя на обыкновенное стекло, весело улыбающегося ему рогатым талисманом выигрыша.
- Думаем о миллионе! О цене не думаем! – гипнотическим голосом произнесла продавщица, повергая Строкову и Дроздову в подыхающий хохот. К их изумлению её гипноз сработал, как у цыганки на Машку! В следующие секунды четыре сотни пенсионера осели в её кармане, а она нажелала поэту выигрышей, сколько он задумает.
      Светящийся счастьем седовласый мужик шёл по городу и радовался стекляшке, как малолетка-шпендик купленному пистолету с пульками.
- Ну всё, девочки, мои дорогие! Смейтесь, не смейтесь, а выиграю я миллион, так и быть поделюсь и с вами, - щедро сулил он попутчицам.
- Мне бы для начала пломбира… - хихикнула Строкова, и они снова расхохотались с Ульяной.
- А мне вот что-то захотелось перекусить, и я предлагаю зайти в «Блинку», - вместо мороженого предложил им поэт.
- Можно и перекусить, - согласились девчата, предвкушая, как он сейчас устроит им застолье, и они даже обмоют его корову каким-нибудь лёгким винцом.
      С этим они, однако, пролетели, как «фанера над Парижем»! Андрей Кондратьевич набрал себе полный поднос еды, заплатил за всё круглую сумму и, бурча недовольства о высоких ценах, потащился к пустому столику. Сёстры же купили себе по паре блинов, по стакану компота и рассчитались своими деньгами.
- Какой он, однако, жмот! Я даже не ожидала! – оправдывалась Ульяна перед Аней, лавируя между столиками с подносом.
- Давай вон туда сядем, - кивнула Анюта на свободный столик подальше от поэта и бросила ему в спину: - Я за одним столом с ним даже сидеть не хочу. Он набрал антрекотов, а у меня на это денег нет. Слюнями только подавимся!
- Н-да, я подумать не могла, что он такой «внимательный» ухажёр, - покосилась Ульяна на Размахаева.
      Ничего не замечая вокруг, тот за обе щеки так наворачивал еду, что у него ходуном ходили уши!
      Подкрепившись, кто как смог, тройка затем продолжила прогулку по городу. Аня шла и мечтала о булочке со стаканом молока и о горячей порции картофельного пюре с румяной котлеткой. Двумя блинами лишь раздразнился аппетит. В отличие от девчат Андрей Кондратьевич шумно отрыгнулся, погладил увеличившееся пузо и удовлетворённо произнёс:
- Неплохо кормят в «Блинной», неплохо. Хоть и дороговато. Но я люблю себя побаловать. Вот и побаловался, считай, на шестьсот рублей.
- Мне бы как-то побаловаться пломбиром, - нагло напомнила Анюта за обещанное угощение, и Ульяна прыснула в сторону.
- Ах да, пломбир!.. – спохватился Андрей Кондратьевич и заозирался в поисках лотка с мороженым.
      Лотков оказалось много. Но цены мороженого были такие неприступные, что отвисала челюсть и не хотела подхватываться! В поисках мороженого подешевле компания забрела в сувенирный ларёк, где поэт вцепился в маленький сувенир какого-то металлического волка и купил его за восемьсот рублей, не раздумывая!
- Это же просто удача! У меня в коллекции такого волка нет! Как же мне повезло! Ведь волк – это защита от всех напастей! – раскудахтался он, объясняя остолбеневшим девчатам свою покупку, и даже подивился: - Как мне сегодня везёт, однако! Прямо на каждом шагу везёт!
- А это ваша корова начала действовать. Вы же её дойки на рынке тёрли, – поёрничала Аня, мечтая о пломбире.
      Ульяну заколотило смехом, а Размахаева заколотило от увиденных чёток сердолика!
- Вот это находка! – схватил он чётки, напялил на нос очки, вытащил маленькую лупу из кармана пиджака и принялся изучать каждую бусину, бубня под нос: - Натуральный сердолик... Натуральный!.. Об этом говорят вот эти прожилки!.. – и уже громко обратился к замершему грифом продавцу: - Чёрт возьми, надо брать!
      Продавец сразу ожил, и на сердоликовые чётки из портмоне Размахаева улетучилась сумма в тысячу рублей с приличным хвостом.
- Звезданутый какой-то! – обомлела Строкова, прикинув в уме, сколько он уже выкинул денег на всякие безделушки.
- Так он же холостяк. А холостяки все кыхнутые, - крутанула Ульяна пальцем в висок. – Пенсия у него хорошая, он и трынькает её на всякую херь, какая в глаза влезет, - и она покосилась на сестру и тихо добавила: - Такие если на молоденьких женятся, очень хорошо их балуют.
- Иди ты!.. – сразу поняла Аня её намёк и отрубила, как топором: - Я такого свихнутого сразу вместе с его волками и коровами выкину из окна! И в тапки не успеет обуться!
      А расплатившийся за чётки Размахаев подошёл к ним и, потрясая покупкой, провозгласил с сияющим лицом:
- Ну вот, девочки, теперь у меня есть всё! Эти чётки я долго искал, потому что сердолик приносит счастье. Такое необходимо купить и вам. Так что, при случае купите…
- Да нет уж, спасибо. Пока обходимся без сердоликов, - дружно ответили девочки.
      В ответ на их ёрничство и заодно от свалившегося счастья ко всему до кучи он раскошелился на кассету группы «Релакс» и на кассету группы «Абба» с песней «Мани-мани» и объяснил:
- «Релакс» очень успокаивает нервы, хорошо для души. А песня «Мани-мани» про деньги притягивает деньги, будь они неладны!
      Когда же девчата потянули его в парк, надеясь, что он всё-таки угостит их мороженым, Аня поняла, что её пломбир накрылся большой фигой! Мало того, что у Размахаева разболелись ноги, и он захотел домой, у него ещё и не хватило денег на автобусный билет.
- Эх, мой пломбир! И в какой тележке ты меня ждёшь? – под ржачку сестры с тяжким вздохом съязвила Аня и отсчитала поэту недостающую сумму.
- Я тебе потом обязательно всё отдам! – со смехом поклялся он и укатил домой.
- Вот это делец! И обедом в кафе «угостил» и мороженым «побаловал»! – подивилась Строкова.
- Знала бы я, что он такой жмот, ни за что бы не согласилась болтаться с ним по городу! – расстроено усмехнулась Уля, а потом пообещала: - Ну ничего, Анька, мы тебе другого жениха найдём.
- А может, ну их уже всех «в баню»? – передёрнуло Анюту, и она припомнила ухажёров за последнее время: - Они же один хлеще другого! Настоящие мужики в вашем городе точно перевелись. Таких мгновенно везучие бабёхи ухватывают. А таким, как я – пристёгнутым к магазинным прилавкам с одним выходным понедельником, надо только корову с шикарными дойками покупать.
       Дроздова захохотала.
- А чё? – засмеялась и Анюта. - Загадаю жениха, потру её дойки, суну под подушку и – спатки.  Утречком проснусь, а суженый-ряженый уже лежит рядом со мной!
       Теперь они прикалывались каждый раз, припоминая Размахаевские сердолики, коров, волков и прочую ересь. Размахаев Анюте обещанного пломбира так и не купил, занятые копейки не отдал и вообще куда-то пропал. И она лишь смеялась, когда Ульяна вспоминала поэта:
- Так он же, наверно, миллион выиграл и распылился на Мальдивы или Багамы.

продолжение следует ------------------