Государственный кореш

Сёстры Рудик
       Как только Уля на звонок открыла дверь, Аня с заговорщеским видом сразу представила ей стоящего рядом мужчину:
- Привет, дорогой сестр! Знакомься – это мой новый друг Ростислав! – а Ростиславу мигом представила Улю: - Моя сестра Ульяна.
- Ульяна, - отлично поняв сестрёнку, флиртово наклонила Уля голову и растянулась в улыбке жуткого любопытства.
- Очень приятно, очень приятно! Замечательное редкое имя! – расхвалил мужчина девицу, засветившись всем лицом, и чмокнул её протянутую руку.
- Проходите, будем знакомиться дальше! – широким жестом пригласила Уля в квартиру и, направляясь в кухню, распорядилась: - Располагайтесь в зале, а я сейчас чай, кофе соберу.
       Через десять минут они сидели за журнальным столиком и пили чай с конфетами, печеньем и вафлями. Ростислав попивал кофе и с интересом рассматривал комнату.
- Сестра замужем? – напрямую вдруг обратился он к Ульяне с теплеющим взглядом.
- Не замужем! – опережая Анюту, правдиво бреханула Уля и снова соврала с тяжким вздохом, проверяя его на «вшивость»: - С первой попытки как-то не удалось. Надеюсь, что вторая будет удачнее.
- С вашими данными внешности обязательно будет удачной! – без улыбки серьёзно произнёс Ростислав.
- Спасибо за комплемент, - чуть не прыснула Уля.
       Анюта почуяла, что интерес ухажёра дал течь в сторону сестры, и сжала губы, чтобы не расхохотаться. В довершение Ростислав принялся расхваливать квартиру, восхищаясь так, будто к Дроздовой его привели свататься:
- Уютно у вас, Ульяночка, со вкусом. Обстановочка не бедненькая, - и внезапно попросил: - Дамочки, я извиняюсь, что пришёл к вам с пустыми руками! – потом глянул на свои наручные часы и расстроился: - Ну вот, ёлки! Хотел сгонять в ближайший магазин за бутылочкой вина, а всё уже закрыто!
- Да ладно, не надо никакого спиртного! – отмахнулась Аня и указала на столик: - Мы и так неплохо пьём чай, а мне к тому же ещё на квартиру идти.
- Вы кушайте, кушайте конфеты, пряники, - засуетилась Уля и заботливо спросила: - Чего вы ничего не берёте?
- Я, Ульяночка, извиняюсь, но пряники еда не моя, - с видом сожаления приложил Ростислав руку к сердцу и неожиданно попросил, наповал сразив девчат: - Вот если вы мне нальёте тарелку супа, я от него не откажусь.
       Поражённые его необычной просьбой дамы заморгали на него так, словно он предложил им секс на троих! А он ещё и невозмутимо похлопал себя по животу:
- Из-за моей службы с непредвиденными вызовами мой желудок жуткий предатель! Я всегда в это время стараюсь что-нибудь перекусить, чтобы он не взбунтовался.
- Да нет-нет, мне тарелки супа не жалко! - подхватилась Ульяна и помчалась на кухню с извинениями: - Только прошу прощения, у меня не суп, а борщ! Сейчас я вам принесу!
- Давай я помогу! – вскочила Аня следом.
       А Ростислав развязно бросил, махнув рукой:
- Всё нормально. Неси, давай.
       Пока в ожидании порции выпрошенного борща мужик, как в ресторане расслаблялся за столиком с просматриванием теленовостей, Уля в шоке шепнула не менее шокированной Анюте:
- Слушай, какой-то он того… малахольный! Пришёл с пустыми руками, ещё и жрать требует!
- Глядишь, ещё и выпить запросит! – отмахнулась Аня, и они прыснули, зажимая носы.
       Строкова как в воду глянула! Ростислав напал на борщ, словно неделю не ел! Он ел шумно, жадно, нахваливая с каждой ложкой:
- Вот это я понимаю – борщ! У вас, Ульяночка, золотые ручки! У меня даже матушка такое не готовит! Первый раз ем настоящий борщ! – и, прервав трапезу, намекнул Дроздовой с хитрым взглядом: - Вот только к нему не хватает сто граммов.
- К сожалению, сто граммов у меня нет, – сдержанно отрезала Уля.
      Боясь посмотреть друг на друга, сёстры чуть не лопнули от внутреннего смеха! А Ростислав махнул ложкой:
- Ну и правильно. Всё равно у меня с желудком проблемы.
       Он долязгал ложкой об тарелку, готовый её облизать до блеска, внезапно сосредоточился на телевизоре и указал ладонью на экран, где как раз с докладом выступал президент Путин:
- О, мой кореш Вовка! Мы же с ним в одной части парились. В Германии служили, – и, не отрывая взгляда от экрана, совершенно серьёзно произнёс: - М-да, государственный кореш… А ведь на его месте сейчас должен был быть я! Но кто-то там, в Кремле, что-то переиграл и вот тебе результат: уговорили его! – и он злорадно усмехнулся, грозя президенту пальцем: - Говорил я ему: Володька дурак, не связывайся ты с этим делом! Это тебе не секретные архивы охранять! Теперь вот парится там и меня задёргал. По каждому поводу в Кремль вызывает.
       Девчата смотрели на мужика, как на блажащего идиота! Они даже с опаской переглянулись. А Ростислав безнадёжно махнул рукой в телевизор и иронично бросил:
- А, ладно. Сами теперь там разберутся, хотя и не без меня, - и обратился к Ане: - Ну что, Анюточка, по домам? Пора и честь знать. Завтра всем нам на работу, на службу.
      Он вёл себя так, словно отужинал в загодя оплаченной столовой и, так как больше ему ничего не подавали, резко засобирался свинтить.
- Аня, наверное, останется у меня, а вы идите, - опережая действия сестры, поднялась Ульяна.
- Ну что ж, дело хозяйское, - просто крякнул офицер, тут же выбрался из-за столика и пошёл за ней на выход, будто приходил только к ней к одной, а изумлённой Ане лишь небрежно бросил: - Анюточка, пока!
       Ни на счёт свидания, ни об обещанных курортах он уже ничего не говорил.
       Выпроводив гостя, Уля села на место, хорошенько покрутила пальцем в висок и подвела итог своего впечатления:
- Какой-то он – во! Мутный, как самое вонючее болото!
- Работая у президента на вызовах, он с трудом купил мне вафельный торт и тот заныкал, якобы, больному ребёнку брата, - вспомнила Аня и рассказала про беготню по магазинам.
- Слушай, ну вообще какой-то аферист! – обомлела Уля и в переживаниях посоветовала: - Не связывайся с ним больше. Он тебя на юга звал, а с тобой ко мне пришёл, так за тарелку борща готов был остаться со мной.
- Представляю его на месте президента, - невесело усмехнулась Анюта и покрутила головой: - Такого бы накудрил в стране, не дай Боже!
- Да и никакой он не офицер. Ты на худобу его посмотри. Его же соплёй перешибёшь! – презрительно произнесла Ульяна.
       Они вволю назлословились и только потом разошлись.

продолжение следует -------------------