Почти аргументы

Лариса Марченко
 
  Я работаю в ветклинике и частенько рассказываю мужу о трогательных отношениях клиентов с пациентами.  Он слушает, смеется, иногда сочувственно вздыхает, но  вопрос о внедрении в нашу семью четвероного друга – закрыт. И вот почему.

   В детстве он с удовольствием ухаживал за собакой, кроликом, совой,  аквариумными рыбками, хомячками, морскими свинками, попугаем. От общения получал радость и ряд обременительных обязательств. Эта эмоциональная ячейка  была полностью удовлетворена и заполнена до краев еще тогда в «шортиковый» период.

     Сейчас ему больше импонируют ежики, живущие во  дворе  нашего дома и не требующие никакого участия в их повседневной жизни. А собачки и котики требуют.

 Приведу пару примеров, которые, со слов друга сердечного,  впечатлили  и сформировали  его мнение, что этих забавных «пушистиков» лучше любить на расстоянии.

   ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ.

  Мы живем в частном секторе.  И слева и справа от нас у хозяев во дворе есть собаки.

  Слева - курчавый малый симпатичный  кобель Тимофей.  Окрас - черный. Нрав - веселый. Справа - старючая сука Жэка с бельмом на глазу и мерзким характером. Ни красоты - ни ума.

  Тимофей, по-видимому, очень плохо разбирался в женщинах и периодически сходил с ума по увядающей даме. Часто нарушал целостность нашего периметра.  Дважды раздирая металлическим гофразабором свою несчастную спину, пробирался к НЕЙ предаваться сомнительным утехам. Приходилось смывать кровь - шерсть с забора и зарывать подкопы.

  Настал момент, когда мужу удалось сделать это качественно.

   Тимофей загрустил. Выл, стонал, подгавкивал, подглядывал. Все, как положено.

   А там, на свободе, другие кобели-соперники, сбившись в стаю, собрались у ворот старой сучки.  Чарующий запах, понятный только джентельменам  , а возможно просто  плохая репутация Жэки - создали  на улице настоящий аншлаг. Собачьи мальчуганы щедро пометили ворота невесте  и нагадили на  ее клумбе. Такое вот любовное послание. К вечеру неудовлетворенные  женихи  нехотя разбрелись по домам.

   Хозяйка кудрявого брюнета  вернулась с работы и открыла калитку. Несчастный «Ромео» прошмыгнул между  ее ног и рванул в сторону своей страсти.

 Со знанием дела обнюхал все послания от соперников и о, ужас! Обнаружил эти наглые «какахи»! И что же вы думаете, сделал в состоянии аффекта наш Герой?

  Да. Вы не ошиблись. Он храбро, можно сказать, с вызовом съел дерьмо своего врага. Это выглядело, как высшая доблесть. Жаль, что соперники  не узнают о своем посрамлении.

    Наблюдая эту драму, мой муж подумал:
 «Интересно, что чувствуют хозяева, когда их питомцы норовят облизать им губы?».

   ВТОРОЙ СЛУЧАЙ.

  Тимофей был не единственным любимчиком у нашей соседки. Еще был кот по кличке Чуня. Гроза улицы. К нам частенько захаживал и был обласкан. И оттого решил, что наш двор – это его база отдыха.

   Все удобства у нас находятся  в доме.  Однако, в конце сада тоже имеется деревянный домик неизвестного архитектора с глубокой ямой, которая периодически  обновляется свежими пирамидами местного фараона.

   Была глубокая осень, когда мой супруг отправился к домику немного помечтать с книжкой в руках. И что же он видит?

  Дверь в «нужник» приоткрыта. Рядом с отверстием  сидит  Чуня и угрожающе рычит на того, кто внутри.

   Муж заглянул в дырку и увидел чужого кота, который не слишком глубоко приземлился на одну из пирамид.

  Начались работы по спасению. Мы перебросили  Цербера-Чуню через забор. Сходили за покрывалом и стали опускать  пострадавшему:
- Ну-же... Цепляйся, дурашка.

  Зашуганный кот не оценил усилий спасателей и стал метаться и испачкался  по самое не хочу.  Провозившись безрезультатно минут тридцать, решили, что пусть сам попробует, раз нас боится. Ушли. Легли спать.

   Заснуть невозможно.  Холодает. Околеет бедолага. Вернулись.

   Я свечу фонариком. Муж строит деревянный мост и разбирает  пол в уборной.

   Чудесный трап уже внизу.

   У дрожащего кота наконец-то начинает правильно работать мозг.

   Быстро выбравшись по устройству наружу, стремительно промчался мимо нас, обдав незабываемым амбре. По отработанному маршруту «котофей» забрался на дерево. Прыжок. Крыша сарая. Прыжок. И он уже на заборе. Прыжок.  Вот он родной двор!  Скорее к любимым хозяевам!

  Я радовалась провернутой операции. Потеряшка спасен и скоро будет в теплом доме!

  Супруг прервал мои восторги философским вопросом:
-Ты, действительно, думаешь,  что хозяева будут ему рады?

P.S.  Все это мелочи, конечно. И никакие не аргументы, если вспомнить о том, какую преданность и любовь  дарят нам эти существа.