Магнитные бури и всё такое... эпистолярный жанр

Татьяна Фаустова
 
     Привет-привет!))
Вот, пожаловаться тебе хотела… Что-то ТАК мотает сегодня, что хоть из дома не выходи.
А надо… Вчера записалась в нашей местной цирюльне на сегодня, на двенадцать. Надо идти…
Но на всякий случай решила про магнитные бури почитать.
Так и есть:
«После 21-го октября на Землю снова обрушатся мощные магнитные бури».
И что-то там ещё вещают - о качественном отдыхе и правильном режиме дня…
Ну, какой там правильный режим? Вот вчера, скажем, заснуть ну никак не могла.
Так сонную таблетку даже выпила. И что?
В сон провалилась аж на 8 часов без всяких перерывов, а потом ещё пару часиков добрала.
Странно то, что до сих пор мотает из стороны в сторону и спать хочется...
Но силу воли в кулак собрала, подтянула все части тела в кучку, да и пошла в парикмахерскую —
на этот раз чёлку подравнять — как-то неправильно она стала выглядывать из-под кепочки…
А потом в магазин в том ж доме зашла, и тут уже обнаружила, что то ли склероз, то ли маразм,
то ли оба разом на меня напали… Покупала что-то - на автомате, за три раза, и при этом каждый
раз оставляла сдачу продавцу! Она, правда, была ко мне благосклонна и сдачу чуть не силой
мне впихивала, и участливо так говорила: — Ох уж эти магнитные бури... Сегодня все покупатели
какие-то такие…
Ага! Из магазина вышла, а мимо тётка идёт, пошатывается — ну, точно — магнитные бури! Хотя…
шлейф алкогольный за ней так и вьётся… И собакин какой-то понурый за ней бредёт - ну, мало ли
что обломится?
Меня увидел и маршрут поменял — смотрит вопрошающе в глаза: — Тётка, а ведь мы как бы того,
знакомы... Третьего дня не ты ли меня на остановке печеньками несладкими угощала? Ещё что-то
оправдательное бормотала про диабет… Ты сумку-то проверь, может ещё чо-нить там завалялось?
Я ж ничего, для диабетиков которое, так и ладно…
Ну, говорю расстроенно: — Нет, Рыжий. Вот, как назло, нет ничего такого, чем тебя, приятель,
угостить. Может, проводишь меня до дома, так я тебе пару сосисок вынесу, да и печенек несладких.
Пойдём?
Пёс помахал хвостом и пристроился за мной, мол: — Пардоньте, я ведь пока и не знаю,
докудова вас провожать-то...
Ну вот, идём по дорожке, а листья-то скользкие после дождя, того и гляди — рухну!
А впереди та самая дама ароматная — из стороны в сторону вихляется…
Мысли такие - волонтёрские - в голову просочились: — Надо людям помогать! - Я бы и помогла,
да чувствую, что и меня тоже как-то из стороны в сторону заносит…
Оййй! Ну точно — магнитные бури! Они — окаянные! Как бы до дома-то добраться, чтобы не
на четвереньках…
Тут пёс, рыжий который, сочувственно на меня посмотрел и вроде как советует: - Неее, тётка,
никакой из тебя волонтёр…. Вот честно – смотрю я на тебя, и плакать хочется!
Ну, если что, так я – рядом, обопрись, что ли…
А сам-то - прям видно, как сосисок обещанных хочет! Ну, взяла себя в руки и шагаю, если это
так назвать можно – и вот жалею, что сумку ту, с колёсиками которая, вот именно сегодня
почему-то и не взяла! А сумка с купленными за три приёма продуктами, ТАК руку оттягивает,
что она, бедная, вот прямо так морзянкой мне и передаёт:
--брось-сум-ку-у-па-дёшь-ду-ра--
Ойййй… Что-то совсем мне поплохело видно, раз уже и рука собственная со мной разговаривает…
Ну, что собака – так это уже и не новость…
Таак, а куда тётка со своим амбре подевалась? Ага, за угол завернула. А мне-то ещё до дома
дооолго шагать – метров сто!
А тут дядечка пожилой такой, навстречу ковыляет - на мусорку, как видно, навигатор
свой настроил.
И вот тут я понимаю, что это шанс, который упускать нельзя! И голосом сирены, зазывающей
моряков в пучину вод, говорю:
-- Молодой человек… А не могли бы вы… на обратном пути… захватить меня с собой..?
Вооон до того дома, что на углу – мне дальше-то и не надо…
Пёс одобрительно тилипает хвостом, а «молодой человек», выпрямив осанку, говорит мне так:
 - Вы тут постойте пока, мадам, мне тут до мусорки только, а потом - я весь к вашим услугам!
– и направляется прямиком до мусорки, чеканя шаг.
Пёс, рыжий который, подмигивает мне одобрительно, в предвкушении двух сосисок и несладких
печенек… А сам, по морде его видно, не очень надеется на этого рыцаря, но других-то
как-то не наблюдается…
...«Рыцарь» бодро подходит к моей перекошенной тяжёленькой сумкой фигуре и, как настоящий
джентльмен, перехватывает означенную сумку и предлагает мне калачиком согнутую руку для того,
чтобы я на неё смогла опереться…
-- Ну, ты и фантазёрка! – смеётся надо мною рыжий пёс.
А сильно пожилой «рыцарь», прихрамывая, подходит таки к нам, и вправду галантно подставляет
мне руку: – Обопритесь! Вам куда? Вот до этой пятиэтажки? Так мы почти соседи. Знаете, сегодня
день какой-то странный, даже шевелиться не хочется. Магнитные бури…
Доходим до моего подъезда и тепло прощаемся.
Говорю рыжему псу: -- Ты, дружок, подожди минутку, я сейчас тебе сосиски вынесу – парочку,
и печенек несладких, договорились?
А рыжий пёс как-то неуверенно поджимает хвост.... В чём дело? А, это на скамейке выгнул спину
дугой и угрожающе шипит тоже рыжий, но с ошейником от блох (домашний, значит) кот:
-- Пшшшшёл вон, дворняга! Это моя территория!!!
Быстренько захожу в квартиру, к холодильнику – за сосисками, потом в шкаф за печеньками,
и выхожу на улицу.
А там – только рыжий кот в ошейнике от блох – довольный такой... Ну – отстоял свою территорию,
отогнал рыжего пришельца.
А я растеряно зову: - Рыжий, рыжий!
Нет, не отзывается…
Зато рыжий кот, не обращавший до этого на меня никакого внимания, вдруг спрыгивает со
скамейки и начинает тереться мне об ноги…
Думаю – а может это он сосиски учуял? Ну, на всякий случай распечатываю одну сосиску и пробую
предложить её коту. Тот смотрит на меня выразительно: - Ну что вы, мэм, разве можно есть
такую гадость?! Вы это, в следующий раз захватите в магазине пачечку кошачьего корма – ну, там
полочка специальная есть, не обращали внимания?
   Нееет… Что-то явно не так… Необычно как-то…
Пойду-ка я почитаю про последствия магнитных бурь – может там что-нибудь про говорящих
рыжих собак и котов написано?
--По-чи-тай-по-чи-тай-- мелко потряхивает пальцами уставшая от сумки рука…

Хм… Я, вообще-то, письмо тебе собиралась написать – нормальное. Ну, про магнитные бури
предупредить - ты ведь тоже метеозависимый, так? Ну, что получилось, то получилось.
Даже и перечитывать не буду.
Пока-пока!))

И нажимаю на «ОТПРАВИТЬ».

22.10.22