Тысячи миль

Рита Рудер
День – разноцветная пицца
Славно – без треша и бед
Ночь, словно синяя птица
В снах даст желанный ответ

Пыль от эмоций осядет
Мыслей-верёвок комок
Будет распущен на пряди
И разомкнётся замок

Легкость, гармония, нега
Станут свободны, как я
В белом пространстве из снега
Тая, и слёз не тая

Тайное - сделают явным
Глупое – выметут вон
Нужное – сделают главным
Жизнь – это вовсе не сон

Жизнь – это вовсе не флешка
Ей - не идёт копирайт
Я – не безмозглая пешка
Ты – не сухой терабайт

В смятом пространстве постели
Ты – гениальный Моне
Чувства, смешав с акварелью
Утро напишешь на мне

Ночью пространство раздвинем
Ночью ты - дерзкий Ван Гог
Я буду – Рона, на синем
Мякоть, дающая сок

Я – это больше, чем тело
Ты – глубже страсти манишь
Раз я тебя захотела,
Знай, мне не нужен Париж

Легче мазки и плотнее
Я обожаю твой вкус
Глубже в меня и сильнее
Мой, только мой не француз

Я – твоё буйство Монмартра
Ты – мой немножко Камиль
И я дарю, словно карта
Тысячи чувственных миль

RR