Я спрошу

Галина Калинина
(речетатив)
Жизнь моя! Озадачу вопросом,
И отвечу сама, без расспросов.
По местам, по своим, всё расставила.
Ничего-то ты мне не оставила,
Ни прибавила, ни убавила,
Радость горечью ты приправила.
Разве в детстве когда-то я думала:
Будут с проседью волосы русые?
Что душа будет счастием светиться,
Моё тело больное истечится?
Не заоблачным Зазеркалием,
Где не видны награды, регалии,
Где цветных снов лилейные отзвуки,
Где бежала по тропке по росной ли,
Ярким завидуя солнечным краскам,
Облакам и воде, карнавальным маскам…
Пёрышком плыла по ручейку,
(Я тихонечко об этом умолчу,
Что в сибирский дальний край хочу.
Облачком по небу улечу…
Вы поставьте поминальную свечу.)
Словом бегала по белому листу.
Чтобы не было на языке обмана,
По безбрежным водам океана,
И молитвы покаяние изведав,
В мыслях ухожу я за край света.
Буераки, ямы, буреломы…
Тишина… И запуржило… Звоны…
Только змейкою несётся жизни осень,
Из-под снега пробивается зелени озимь.