Благодарю свой Род

Валерий Лопатин
Благодарю свой Род, хранителей, всех, кто помогает мне оставаться живым и здоровым в этой реальности.

Сколько раз я был на грани жизни и смерти:
1. В раннем детстве мог сгореть, как минимум дважды. В первом случае имея спички, сделал факел и пытался пропитать его бензином сидя на отцовском мотоцикле. Спасение – не хватило детских сил открутить крышку бака. Во втором, построил шалаш из соломы, прилегающий к сеновалу.  Разжёг костёр, всё пространство вспыхнуло, как я смог выскочить без ожогов, остаётся загадкой. Сеновал и ещё несколько строений сгорели.
2. В студенческие годы тонул в реке, спасая ребёнка. Смог доплыть до него, вытолкнуть на мель из водоворота, но сам при этом потратил все силы и смирившись с судьбой опускался на дно. Каким-то чудом подводное течение меня вынесло на мель.
3. В эти же годы ехал пассажиром на заднем сидении автомобиля. На горной дороге, мокрой от дождя, машина внезапно перевернулась, выкатившись с трассы на обочину и остановилась колёсами вверх. Никто не успел испугаться, была тишина, мелкие порезы от стекла. Рядом с обочиной была пропасть, куда могла упасть машина, сделай ещё один оборот. Ужас происшедшего смог осознать только на следующий день, был расстроен, плакал непроизвольно от стресса.
4. В расцвете лет, занимаясь домашними делами, внезапно стало плохо с сердцем. Я лёг на диван и понял, что умираю. Закрыл глаза и смирился с происходящим. Сразу отключился. Проснулся на следующий день ближе к вечеру.
5. Однажды проснулся и пошёл на кухню, где был включен свет и жена готовила завтрак. Я поприветствовал её, но она меня не замечала. Мне показалось это странным. Я повернулся назад и увидел, что моё тело продолжало лежать на диване. Задал себе вопрос – я что умер? В тот же момент я вернулся на диван и лёг точно в свою форму, немного поёрзавшись вправо-лево, все части тела совпали с моим невидимым телом, и я проснулся.
6. Ехали как-то с товарищем на микроавтобусе по трассе между городами. Пели песни, рассказывали анекдоты. В один момент я открыл глаза, мы ехали по встречной полосе, мой друг за рулём спал. Скорость была 90 км/ч. Я успел схватить руль и избежать вылета с трассы.
7. С другим знакомым ехали зимой по трассе между городами. На улице был сильный мороз, метель. Машина заглохла. Знакомый вышел, открыл капот и пытался устранить неисправность. Я не знаток в ремонте авто, но вышел для поддержки. Через 5-10 минут я полностью окоченел и не сказав ни слова, молча сел в машину. Я замерзал и засыпал. Чудом машина завелась, и мы поехали дальше.
8. Как-то начав движение со светофора раньше положенного, мой автомобиль оказался с оторванным «носом». Врезалась заканчивающая движение машина с перпендикулярного поворота. Ещё доля секунды и я мог оказаться в эпицентре удара.
9. Был случай, когда я проснулся среди ночи, вся комната была в чёрном дыму. Различить предметы было невозможно. Шансов погибнуть от угарного газа в этот момент было больше, чем выжить.
10. Работая ночным сторожем на объекте в маинкумской пустыне, стал свидетелем посадки НЛО. Я наблюдал этот процесс ежедневно в одно и тоже время. Чтобы лучше разглядеть этот момент, я забрался на крышу коттеджа, прилёг любуясь звёздами. По непонятным причинам сразу отключился, хотя планировал это всю неделю. Очнулся утром, до падения с большой высоты меня отделяло небольшое расстояние. Как я вообще мог удержать на такой крутой крыше остаётся тайной.
11. В зрелом возрасте, только, что прошёл медицинский осмотр, имея хорошую физическую форму, весь день активно занимался домашними делами. Внезапно в организме возникли не понятные для меня ощущения. Не было болезненности, головокружения, тошноты.
Просто состояние, которое я не мог проанализировать. Я лёг на диван, кисти и стопы стали холодными, дыхание сбилось и сердечный ритм стал очень редким. Я понял, что умираю, т.к. уже не мог что-либо предпринять, даже позвонить. Было только ожидание смерти.