Вкусная тюря

Борис Дьяков
  Я уже писал, что в детстве плохо ел. Но время шло, я начал заниматься спортом, аппетит улучшился. Однажды мы с папой остались вечером одни, мама куда-то уехала. Отец полез в холодильник за мясом, но есть уже очень хотелось…
  -Знаешь, что, сделаю я тюрю, вместо котлет- сказал он и принялся за работу.
  Сначала он мелко порезал репчатый лук, положил его в тарелки. Потом нарезал небольшими кусочками чёрный хлеб (бородинский), смешал его с луком и полил всё это подсолнечным маслом, посолил, и дал немного настояться. Затем полил холодной (кипячёной) водой, ещё пару минут постоять оставил.
  -Можно теперь есть- сказал он мне.
  Я подозрительно рассматривал тюрю, пробовать не хотелось. Но всё-таки взял ложку и … Через минуту я с аппетитом уплетал содержимое тарелки. Вкусно! Попробуйте!