2012-2014. Просто люблю...

Виктория Подойникова
Очередной октябрь с горьким привкусом «без».

Я по-прежнему люблю бродить тихими аллеями, изредка фотографируя осень в её начальной сути, той, которую мы обе так обожали.

По-прежнему люблю песни, которые звучали в теплом салоне серебристого Nissan в момент, когда он разрывал расстояние между двумя городами, освещая неприглядные осенние ночи светом фар, и согревая холодную трассу М-4 теплотой и искренностью разговоров...

Полюбила темно-красные розы, крепкий кофе и Горячий Ключ.

Я очень люблю ту самую аллейку на Площади Победы. Касаясь стволов многолетних деревьев, пока не совсем понимаю, почему тебя — нет, а они — на месте, но греюсь мыслью, что они были тогда. Наши безмолвные свидетели, представляешь?..

Я научилась вспоминать без слёз.

Смотреть и пересматривать фотографии, отмечая, что некоторые черты безжалостно стираются из памяти, несмотря на то, что прежде казалось, что никогда...

Произносить имя, не ощущая саднящей боли в сердце, и абсолютно свободно посещать места, в которых мы.

Но когда осенний ветер доносит аккорды любимого парфюма, воскрешая в памяти образы, слова и тепло прикосновений, я...

Я не знаю, кончится ли это когда-нибудь.