Ты говорил слова, что я ждала...

Ева Антонович
Ты говорил слова, что я ждала...
Измучена, забытая любовью.
Оковы, цепи, бесконечный путь ума,
Взывала я, чтоб обо мне ты вспомнил...

Пришёл. И шепчешь мне о том, как жаль...
Как жаль того, что больше не вернуть.
Мои запястья сковывает страсть,
Сжимает холодом и больше не уснуть.

Но мои цепи для тебя игра теней,
Ты перешагиваешь, их не замечая,
Моя душа кричит, который день,
И задыхается от вызванного жара...

Ты говоришь... Мне не нужны слова!
Или нужны, но только ведь не так.
Стекают капли крови по ногам,
Сними оковы, разбуди меня.

Я тоже в минусе. Хочу тебя убить,
Хочу заставить чувствовать вс; это,
Пожалуйста, прошу меня простить,
За то, что прячу под покровом "света"...

Мой свет походит больше на фонарь,
 который каждую секунду умирает.
Прости меня за то, что не смогла,
Не справилась, не замечала края...

Прости, что не могу тебя простить,
Когда твои слова меня так ранят.
Своим "люблю" в меня вливаешь яд,
Тем самым от себя освобождая.

Не видящий оков сломать не сможет.
Слова не делают отчётливее мир,
Есть только ощущение... В клетках кожи...
Однажды... В будущем... Тебя прощаю тоже,
За то, что ты ...

Не смог меня любить...