Чти Воровской Закон, начальник!

Евгений Пырков
— Тэрл не намерен дожидаться так долго, — сказал Сноупс, и при этом все жевал да поглядывал на Том-Тома. Потом он рассказал Том-Тому, что Тэрл задумал украсть с электростанции железо да свалить воровство на Том-Тома, чтоб его выгнали в шею.
ФОЛКНЕР.

А как вымогают-то? Очень просто. Можно даже сказать, бесхитростно. Видя хлещущий поток хрустов, текущий и бурлящий мимо него, губернатор Пензенской области Вася Моя Доля безгранично возмутился истинно русским размером потерь у тепловиков.  Он брызгал слюной из телеприёмника, возмущаясь нерадивостью тепловиков, их колоннами служебных машин и прочими льготами, оплачивают которые потребители.   «Почему я должен платить за других?!» - сбивался на стон «государственный деятель». (Во всяком случае, так его называет его жизнеописание).  Ему подвывал по мере сил отставной генерал полиции Гуляков,  гревший тогда зад в кресле председателя Заксобрания области.

Надо думать, вой голодных возымел нужное действие. Во всяком случае вектор борьбы сменился на противоположный: «Многие не плотЮт!» (Рука не поднимается изменить стиль губернатора: сразу видно –  докторскую не купил, а написал сугубо сам!). И потребовал для начала вывешивать на подъездах списки жильцов, которые тоже не желали оплачивать чужие потери. Это, разумеется, до такой степени незаконно, что подпадает под статью о вымогательстве, но таково представление наших чиновников о законности. Представление о чужих правах у них  зауженное, словно портки стиляги 50-х годов, которые приходилось натягивать «с мылом», а о своих – широкие, как галифэ партработника того же времени.  Собственно, законы для того и издаются, чтобы начальству было что нарушать. Россия – не место для законности!

Позднее, очухавшись после очередного  лечения, Василий Кузьмич покрасил волосы – одни граждане, приученные понимать намеки, сочли это признаком нового подхода, другие, что Василий Кузьмич то ли собрался идти в народ, то ли удариться в бега - возглавил сразу два мероприятия: восстановление Дома Божьего и лишение жилья жителей города, которым по его милости нечем платить за оное.  Выселять их в дома, непригодные  для проживания! По благословлению богоугодно взятого в долю епископа, естественно .

Поспешил подсуетиться  Васин назначенец градоначальник Чернов.  Он быстро подобрал жилье похуже для тех, кого грозились выселить за долги по ЖКХ из обещанного «Единой Россией»  к 2010 году жилья для каждой семьи. Местное дальновиденье с удовольствием показывало эти развалюхи прокурорам, но те не замечали произвола, будучи загруженными и ладе  перегруженными громадьём мелких делишек. За  данный подвиг градоначальник  был обласкан званием почётного гражданина города. Согласно Воровскому Закону, которым руководствуются  нынешние российские чиновники, Сильный может отобрать у Слабого всё, что сочтёт нужным, но даже в клоповнике  в таких случаях Сильный обязан отдать взамен отобранного такую же вещь, но похуже качеством.  Кто после этого осмелится утверждать, что в Пензе не чтут Воровской Закон?!
В награду за правильное понимание особенностей расхищений и раздач Роман Борисыч был назначен управляющим  ООО «ТНС энерго Пенза», очередной «прокладки» созданноой для удобства ограбления пензяков. На этой должности он привычно продолжает пугать  земляков выселениями, снятием накоплений со счетов, которым балуются не только обычные мошенники, описями имущества, конфискацией оного и – самое страшное для наши вороватых начальничков – запретом выезда за границу!!!
Нельзя не отметить, что во времена Застоя электросеть Пензы работала прекрасно. Ещё прекрасней она обходилась без всякого рода посредников,  не понятно что гарантирующих поставщиков и прочих дармоедов, в начальники которых сажают людишек, коих надо было бы по сущей совести сажать на парашу. Зато в клубе горэлектросети вовсю работало множество кружков для старых и малых. Ныне благодаря Чубайсу и Ельцину там нет ни одного кружка. Потому что все средства, которые раньше  тратились на детей и юношество, ныне тратятся на дармоедов изчисла бывших чиновников, выбивающих «долги» из населения на своё безбедное содержание.С таким жалованием даже воровать не надо, поскольку само существование данной «прокладки» -- это уже кража.

 Поговаривают, что, отстёгивая  из содранных с населения хрустов Богу на постройку Главного храма области, городничий Чернов сподобился занесению его славного имени на колокол этого самого собора.  Хотя Писание требует от имеющего две ризы отдать одну неимущим, а не снять с них последнюю.
Все независимые от здравого смысла СМИ, как по приказу,  наполнились  рассказами  о судебных исках, поданных  «Т плюс» на неплательщиков за отопление. Только забывали добавить, что речь идёт об отоплении улиц. Странно, однако, что холуеватые щелкопёры  не проклинают большевиков, выдумавших центральное отопление. Ведь как богоугодно дровами-то отапливались! И главное -- каждый топил за себя!! Как печку, так и окружающих.
 Не  терпелось угодить начальству и либеральному журналисту   Соломону Соломонычу. Этот немолодой, но твёрдый в своих убеждениях человек, всю жизнь придерживавшийся основной заповеди либерализма «Умри ты сегодня, а я завтра», которой приветствуют друг друга соратники по борьбе за тёплое местечко, отнюдь не почувствовал себя осчастливленным наступлением этого самого светлого капиталистического Завтра с безграничными возможностями умереть самому под забором сегодня. И, чтобы не сдохнуть с голодухи, призвал  народ «стучать» с тем же пылом, с которым ранее звал не «стучать». Ничего умнее, чем отлавливать всем миром непрописанных соседей, для снижения    стоимости услуг ЖКХ соборный разум  вещалки «Эхо Вашингтона» высидеть не смог. 
Вот так мудрый человек Соломон Соломоныч уже полвека поддерживает всякое озорство Начальства, находясь при этом «в жёсткой оппозиции» к нему. Впору во след графу Игнатьеву  писать книгу воспоминаний «50 лет в строю». Дармоедов.
Очень быстро Соломонычем мобилизованные, призванные и поведённые в битвы старушки-стукачки – (Ой, измельчал народишко: раньше это были «черносотенцы» или «молодцы с Охотного ряда») - выяснили, что отлавливать непрописанных соседей без толку: милиция с ними связываться не хочет, а  ЖЭК расписывается в своей беспомощности, словно в ведомости на получение зарплаты. Не говоря уже о том, чтобы взыскать с непрописанных стоимость услуг ЖКХ или выселить их с жилплощади. Нет прописки – нет затруднений.

И затосковал Соломоныч  о временах, когда «списки неплательщиков вывешивались на дверях подъездов». Хотя лучше было бы вешать там самих неплательщиков для большей наглядности.  Угождая начальнику можно и приврать: в СССР  не было неплательщиков  по причине очень низкой квартплаты, -- это было основное достижение социализма -- стало быть, не было и необходимости вывешивать их списки. Вместо них висела на каждом шагу «совковая»  заповедь «человек человеку друг, товарищ и брат».
Отметим также для либеральных создателей правового государства, что «паспортный режим» - это наследие крепостного права, которое имеет очень мало общего с правовым государством. Ещё Чернышевский требовал, «чтобы пачпортов не было и подушного оклада не было».
Ныне подушный оклад входит в состав оплаты услуг ЖКХ. В дополнение к нему хорошо бы было восстановить  правёж с поркой на конюшне. А семьи особо злостных неплательщиков распродавать по одиночке в счёт погашения долга. Вот тогда в стране и законность восторжествует, и порядок настанет.