Письмо Карену Шахназарову

Натаха Недострахова
Здравствуйте, Карен Георгиевич!
Обращаюсь к вам, как к человеку посвятившему себя служению  искусству.
 Вы  известный   кинематографист, знающий своё  дело и , как мне кажется, достаточно влиятельный человек.
 Часто вижу вас  на   программе В. Соловьёва и удивляюсь  тому, что вы, ударившись в политику, не поднимаете вопроса  о проблемах современного   кинематографа, а их немало?!
Более того, он  настолько  жалок, что  невольно возникает вопрос:
" А что  такое? Наше  общество  настолько  деградировало, что  напрочь перевелись талантливые сценаристы?"
Нет, понятное  дело, что вы  не смотрите  ту чушь, которую  показывают  обывателю ежедневно и  навряд ли в курсе  того , чем   нас "кормят".  Но просто  ради  интереса  гляньте, хоть  одним  глазком, и я уверена, что вам станет стыдно  за коллег по цеху, как человеку, в общем-то,  неравнодушному.
А стыдиться, поверьте, есть чему. Все "шедевры", как под копирку и с первого кадра  знаешь, что  будет в последнем.
Впрочем, я  об этом  писала  неоднократно в своих публикациях  на страницах  интернета, но кто меня читает из  тех,  которые  отвечают  за культуру в  нашем  обществе?!
Я  обычная  женщина, которая вынуждена , в силу  обстоятельств, пользоваться  телевизором. Ну ладно я, мне есть что вспомнить и моя память  хранит  те фильмы, что  были созданы в период моей  юности и зрелости. Их можно  долго перечислять, а вот что  делать  тем, кого сейчас "ублажают" откровенной  гадостью?
Единственное, что  радует, так  это  то, что вечером посмотришь, а утром  не помнишь, что смотрел... Это  тебе  не "Летят  журавли" или "  "Баллада  о солдате", которые посмотрев в  юности,  всю жизнь помнишь...
Жаль, очень  жаль, что перевелись   таланты и  никому  до  этого   нет  дела.
Обидно и  то, что  новое поколение  воспитывается на,  чуждых  нам, идеалах Запада, и вдвойне  обидно, что  на  создание  этой  откровенной чуши тратятся  баснословные суммы налогоплательщиков, а  они могли бы пойти  на созидание чего-то  нужного и полезного, а не   на  разрушение сознания!
В общем, Карен Георгиевич, я  надеюсь  на вашу сознательность и  жду, что вы поднимете  этот вопрос, как человек  неравнодушный и принципиальный, ведь сводит скулы  от  негодования каждый  раз от просмотра  очередной... даже и  не подберу слова приличного... все слова  начинаются с  буквы "х"...
А вот вам, как  режиссёру, не стыдно  за коллег, которые  только и  делают, что  гонорары сшибают, и кому  нет  никакого  дела  до  нравственности, культуры, патриотизма, и  других  общечеловеческих   ценностей?
P.S.
Не думаю, что вы, уважаемый, прочтёте  это письмо, ведь  никому  до меня, да и  до   таких как я, нет  никакого  дела. Хавайте, что  дают и помалкивайте в  тряпочку - уж  так устроен мир, что  до  людей в  нём  нет  никакого  дела... Только вот вопрос: " А  где  бы вы  брали  деньги, откажись мы   оплачивать   ваши  гонорары и создание  того, от чего  так  неимоверно  тошнит?   А тошнит от  этих   бесконечных  тупых сериалов с  неизменным  набором из " я  беременная", злых свекровей, подруг - предательниц, злобных урок и  бездарных следаков..."

@ Наталья Анищенко октябрь 2022