Девайс

Илья Искра
Девайс

Нахожусь дома.

Занимаюсь своими делами.

Раздаётся телефонный звонок.

Снимаю трубку.

      - Здрасьте! Это Марь Ванна, оператор клиентской службы солидной организации! Наша компания занимается установкой и поддержкой классного девайса! Кстати, разговор записывается. Вам интересно послушать наше выгодное предложение?

      - Нет.

      - Нет? Почему?!

      - Потому что у меня есть другой классный девайс и он меня вполне устраивает.

      - Я понимаю, что он Вас устраивает! Но наш лучше!

      - Меня это не интересует. Твоя моя отвлекать от важных дел!

      - Если у тебя есть хоть что то человеческое, слушай сюда про наш классный девайс!

      - Твоя моя надоедать!  Моя твоя слушать не желает! Моя просит твоя сюда не звонить! – Ответил я и прервал бессмысленный диалог с мыслью о том, что Марь Ванна достанет меня даже в моём собственном доме! (((

Спасибо за внимание!

Конец.