Баба Валя. Лучшие фразы из жизни

Владимир Коряковцев
Записано во время ее продолжительных монологов.

- Вот так вот! Не играйте с Россией. Огонь вам будет в жопу!

- Укров не надо нам. Пускай все убираются заграницу, пускай там жопу лижут англо-саксам, полякам.

- Это вон только сейчас богатенькие живут. Не учились, а на должностях свои жопы пригрели.

- При капитализме порядок, а у нас сейчас - рабовладельческо-феодальный строй.

- Вот бы у них у всех головы закружились! Воруют! Да они в Бога-то не веруют, а только в свои карманчики!

- Еле выдержала, ночью-то разговаривать нельзя, а у меня язык-то болтается. Вот вычитала в газете про очередного придурка. Куда ни коснись - везде сидят одни придурки. Устраивают жизнь женкам, детишки будут на молочишке.

- У президента - на самом высшем уровне работа, а у начальничков - на самом низшем уровне.

- Лучше бы царь был. Там, если что, прискачут на лошадях и наведут порядок.

- Одно слово - гестапо. Выворачивают глаза набекрень. И здесь тоже одно гестапо. Куда ни зайди - спрашивают фамилию. Хрен вы получите фамилию!

- Мы жили, у нас и секса-то не было. Не с кем сексовать, с пол-литрой, что ли? Вон там еще угол разобрать надо, может мне немецким заняться, учить, на том свете пригодится..

- Мне надо было бы идти учиться не на химика, а на политика. Я бы их там всех вверх тормашками поставила. Ну, убили бы меня. Кокнули бы за мой язык. Вон одна меня тут на три буквы послала. Получилось бы у нее так при Советском Союзе? Сомневаюсь.

- Сейчас всё изменилось. Все помешались на деньках. Веровать некогда.

- Государство не хочет ничем заниматься. Оно хочет сидеть в Думе и денежки себе отхлопывать, отковыривать.