Купол Глава 14

Вячеслав Раваев
Глава 14.

116.

- Перерождение душ?
- А с чего вы взяли, что перерождаются одни и те же души?
- Они не те же самые? Круг Сансары – не индивидуален?
- Откуда у вас это представление, что, вообще, есть какая-то индивидуальность у кого бы то ни было.
- Но ведь, мы, обычно, чувствуем себя отдельно от всего остального мира. Ощущаем границы своего тела, свои мысли, эмоции.
- Кто вам сказал, что эти ваши мысли и эмоции принадлежат только вам? Уж не мните ли вы себя их источником?
- Так нас учили с детства, разве на самом деле это не так?
- На самом деле никто вам не скажет всей правды. Её можно только увидеть своими глазами.
Кросс, Мария и Саша внимательно слушали голос, который называл себя Мариной. Шаман терпеливо слово за словом артикулировал приходящие к нему мысли и образы. Связь была прочной, хорошей и не вызывала каких-либо сомнений в подлинности. Слишком много было деталей и подробностей, которые не придумать. И внутренний флюгер безошибочно подтверждал истинность произносимых слов. Однако, к самому интересному только начали подходить.
Голос стал еще менее различим, посторонние звуки стихли окончательно, все присутствующие целиком погрузились в переживания того страшного дня, о котором велось повествование не упокоенным духом Марины. Казалось, что они буквально физически перенеслись в торговый центр в момент этой кровавой бойни.
Вновь слышны звуки одиночных выстрелов, обезумевшие крики людей, блики солнца на блестящих поверхностях, запахи страха, боли, надежды.
Марина впервые тогда увидела, как именно отделяется душа от физической оболочки. У этих людей все происходило моментально, в отличие от нее самой, когда ей приходилось долго оставаться в теле после момента смерти, и продолжать чувствовать все, что с ним происходит довольно длительное время. Для нее это было странно видеть. Зависти не было, но это открытие вновь в ней что-то перевернуло, заставило пересмотреть свое видение этого непонятного и такого огромного мира.
Зрелище было настолько завораживающим, что отвести своего взора она была не в состоянии. Да, это было и не возможно: все внимание словно приковалось к этому таинству. Ведь, свобода воли, способность что-то произвольно изменять по своему усмотрению есть только у живых. Мертвые целиком подчинены энергиям эгрегоров, к которым подключены в данный момент. Способности выбирать, у них нет. Больше нет.
Не в этом ли великое чудо жизни! Сознание, собственный выбор, созидание из ничего. Человек, словно творец, по его подобию, наделен главным правом этого мира: менять реальность в соответствии со своим представлением о том, как должно быть и, напротив, осознанно избегать чего-то, что он не приемлет.

117.

Мария, Кросс, Саша вместе с Мариной вновь, раз за разом пересматривали одну и ту же картинку. События повторялись многократно, словно для того, чтобы лучше могли запомнить, разглядеть главное и, чтобы не упустили деталей. Из живых до этого никому не доводилось видеть ничего похожего. И вряд ли когда-то повторится подобное. Такие вещи всегда будут скрыты от глаз людей, живых людей.
Лишь однажды нечто близкое к этому открывалось человечеству. Автору Сикстинской капеллы. Но этот образ так навсегда и остался воображением художника. Никому и в голову не пришло, что фреска рисовалась с натуры. Все запечатленное на ней – реальность. От себя не добавлено практически ничего. Ну, разве что, придана соответствующая времени художественность образов. Изменены до легкой неузнаваемости лица, и, ещё несколько авторских штрихов добавлено. Но, в целом, почти фотография.
Сейчас же аналогия была настолько очевидна, что ее заметили все, и Саша, и Мария, и Кросс. Однако, в живую это выглядело куда более эпично и грандиозно. Никто из ныне живущих авторов не смог бы описать это ни в книгах, ни в песнях, ни в стихах. Хотя, ничего необычно нового в этом процессе, конечно же, не было. Все происходящее сейчас сотни раз было показано и до подробностей обрисовано в каждом третьесортном сериале или бульварной книге. Такое вот противоречивое чувство вызывало увиденное Мариной и Никитой в торговом центре чудо.
Только что умершие от пуль Никиты люди почти сразу покидали свои тела и медленно поднимались вверх. Но, не к крыше торгового центра, а выше, сквозь нее, к небу. У потолка лишь ненадолго задерживались, словно растворяя, делали его прозрачным и несущественным. И затем, двигались вверх, продолжая быть видимыми для Марины и ее неслучайных спутников.
В самом верху, там, где облака, души останавливали свое восхождение. Встречали естественное препятствие, из подобных себе энергетических сгустков. Их было огромное множество. Живые, чувствующие, единые.

118.

Коллективное бессознательное. Ноосфера. Невидимая оболочка Земли, ее душа. Невидимый купол, опоясывающий всю поверхность Земли. Именно с помощью этого удивительного своего органа наша планета имеет возможность себя осознать и почувствовать. Именно так она мыслит, так разговаривает, так живет.
Если бы мы могли, взглянув вверх увидеть всех, кто на нас смотрит, то уже никогда не думали бы, что одиноки в этой вселенной. Никто не умирает навсегда. Каждый, теряя дарованную ему однажды индивидуальность, после смерти становится единым со всем миром гармоничным целым.
И для человеческой души нет большего счастья, чем растворится в этом живительном потоке бесконечного счастья. Вечное пребывание в сладком недремлющем забытьи. Безграничное ощущение могущества всех живших когда-либо на Земле людей. Любая информация доступная в каждый момент. Записана каждая минута каждого живого существа. Ничто не проходило никогда бесследно, все было увидено и услышано и не исчезнет никогда.
И нет больше ни боли, ни горя, ни одиночества.
Есть один на всех и свой для каждого купол…