30. 10. 2022

Евгения Гарро
О, шиза, да не постигни меня…

Моя семья с годами медленно сходит с ума
Каждый тонет в чем-то своём
И, знаете, эмоционально это безумно тяжело
Я будто пропускаю через себя их напряженные до накала нити
Они так ладно вписываются в мои тонкие вены

Казалось бы, семья должна быть гнездом
Местом силы и отдохновения
Но, как показывает практика, ничто не опустошает больше, чем встречи с родными

Представьте на секунду мою бабушку, которая всегда была для меня мудрейшей и образцовой моделью женщины
Сейчас она может 10 мин разговаривать со мной, а потом спросить: «А с кем я, собственно, разговариваю?»

И это искренне

Почему, скажите, так происходит?
Бабушка была для меня всем
А теперь сама и не звонит, потому что удалила мой номер, а наизусть не помнит
Но, как и прежде, порой она возвращается и задаёт те самые, главные вопросы: «Как у тебя на душе?», «Что чувствуешь?», «Как настроение?», а не как у меня с работой и на личном

С годами замечаешь все отчетливее, как много вокруг ненужной суеты и праздного блеска
Что самое важное не купишь и за день не обретёшь
Что мы люди и нам необходимо принятие, прощение и любовь
Как много пустой болтовни и мало дела
Как близкие отдаляются, а незнакомые становятся завсегдатаями твоих редких выходных дней
Все так же кажется, что депрессия штука непозволительная для среднего класса
Все та же роскошь

Вроде бы тут нужно написать «Верните мой 2007», но я не стану. Я не хочу ни 2007, ни 2018
То, что однажды было пережито, пусть остаётся в прошлом
Оно вкладывается в стабильный фундамент неколебимой воли и характера
А иногда, напротив, внезапно выбрасывает из стены кирпич и ползёт трещиной по стене

Вызвать в себе былые ощущения становится все сложнее