Истории о животных, насекомых и птиц. Бизон Огиз и

Айша Темирбек
Бизон - Огиз и слон Пэл.

Бизон полусонный шел  по равнине, он в своем регионе считался огромным,  его капюшон закрывал почти все лицо из под которого выглядывали его густые челки.Телята резвились и не уставали  вокруг бегать, надо быть ближе  со стадом, а не то как бы не попали в лапы волкам. Вон издалека показался волк Каскырбай со своим отрядом,  увидев меня  сделал типа поклон, но замышляет, как бы утащить моего теленка, но я пока рядом не бывать этому.Один  мой вид всех страшит, опасаются, но зорко следят когда я отвлекусь.

Солнце сегодня не жаркое, теплое, осенний  месяц наводят свои порядки, нагоняя тоску, все травы зеленые, почти полусухие, пшеничного цвета. Поджаристые травы, лишенные жизни, хоть и увядшие тоже  пахнут ароматно, особенно его обожаемые травы мох, лишайники. Целый батальон бизонов отдыхают , жуют , чавкая, медленно пережевывая сухие лишайники  и травы.

Где же мой друг слон Пэл? любит он  временами  спать в тенечке, надо поискать его, но он сам по себе такой пижон.  В прошлый раз видел его в лесном салоне, наводил красоту, отполировал всю кожу, нанес какие-то рисунки, а на бивни татуировки. В тон осени закрасил все тело и  на фоне освещенного солнцем осеннего  пейзажа,слон Пэл поразил всех своей новизной .На празднике урожая слон Пэл стал чемпионом, целый вагон фруктов, осенних овощей смог потянуть. Внесен в доску почета самых уважаемых зверей.

Надо и мне посетить лесной салон, чем я хуже? Пусть мою густую шерсть, закрасят, разлахматят ,  сделают начес, чтобы я еще больше  был массивным и имел внушительную внешность. Может попросить уложить  крупными  локонами  с рыжеватым отливом ? не плохо смотрелось бы на фоне осеннего дня.
 
Вот еще внутри шерсти зудят всякие насекомые, надо чтобы всех вывели , согнать с теплого места , перебить , а то небось не оставили на теле не одного живого места, оккупировав всю мою густую шерсть.

Так еще  рога мои хорошенько надо натереть, отполировать , копыта почистить от всех застрявших камней, грязи , хорошенько подковать. Челку тоже надо покороче сделать, а то прямо в глаза лезет. Ну, на этом пока все и буду производить впечатление, как бравый чудо-красавец.

А  вот и слон Пэл, легок на помине, идет навстречу со своим семейством, подойду по ближе и поздороваюсь, все таки он самый большой  , стройный и очень силен, хотя временами бывает трусоват, ни за что не вступит на мост, пока другие не пройдут.


Привет слон Пэл! Как дела?
Вышел погулять, побродить по лужайке?
Я вот тоже с семьей  решил пройтись,
Показать им наш земной мир,
Как тебе моя шубка?
На носу зима, в нем я такой толстый,
Аж не разглядеть мою фигурку,
Вот хочу  , как ты сходить в салон,
Привести себя в порядок.

Ну, сходи если хочешь измениться,
Но,  я бы не стал,  скоро зима,
Шубка толстая у тебя,
любой мороз выдержит.

Да, да зима не страшен,
Вот только перед людьми у меня страх,
Хоть и силен, но боюсь людей
Охотятся за моим жирным горбом,
Говорят из моей кожи шьют палатки,
Всякие виды перчатки,
Из длинных волос вьют веревки,
Ошейники и поводок для  собак.

Ну, что тут говорить,
Меня тоже преследуют,
Мои длинные бивни не дают им спать,
Они ведь мне служат для защиты,
И для добывания пищи
Им  видимо этого не понять,
Видно такова наша судьба.

Ладно, давай думать о хорошем,
Не стоит ломать голову,тревожиться
В такой чудесный осенний день,
Может со временем наступят,
хорошие перемены.