Самоволка

Валерий Брусков
САМОВОЛКА

   Если  вы  встретите  свою  настоящую  любовь, то  она  от  вас
      никуда  не  денется – ни  через  неделю, ни  через  месяц,
                ни  через  год.    
                Борхес               
       Закусочная «BIG WILLY» закрылась, как обычно, в десять вечера, клиентура неохотно и лениво покинула заведение - через полчаса, а время уже приближалось к одиннадцати.
      Вилли, владелец закусочной, соответствовавший своей комплекцией – её названию, а по совместительству – ещё и бармен, подсчитывал дневную выручку.   Клэр, работавшая у него и поваром, и официанткой, очищала столы от пустой посуды, протирала их, готовя к завтрашнему дню, и составляла на них перевёрнутые стулья, собираясь мыть полы.
       Негромко играла кантри-музыка…

       …Он стремительно появился, почти влетев в закусочную, по инерции прошёл несколько шагов в сторону Вилли, и точно споткнулся, зацепившись взглядом - за работающую Клэр…
     Это был высокий парень лет восемнадцати, с ирокезом на голове, раскрашенным в семь цветов радуги, в такой же многоцветной куртке, и радужных джинсах.
       Классическая иллюстрация ЛГБТ…
       - Это что у нас тут такое объявилось?!. И откуда – такое безобразие?!. – сердито и громко вопросил Вилли, заботившийся, прежде всего, о престиже своего бизнеса. – Это кто у нас такой?!. Что ты тут делаешь, недоразумение божье?!. Все гей-клубы теперь – только в вашей Зоне, за забором! Мы не ходим – к вам, а вы не заявляетесь – к нам! Давно уже! Таков порядок! Так что – брысь отсюда!
       - Я – не гей! – с вызовом ответил парень, не отпуская взглядом Клэр, которая уже ответно вцепилась в него – любопытствующим своим.
       - Очень похоже… - продолжал сердиться Вилли. – Ты давно видел себя в зеркале, не этот самый?!.
       - Не обращайте внимание на дресс-код! – парировал гость. – Это у нас - обязаловка! Без неё - никак нельзя! Не так поймут!
       - А у нас ты что забыл, непонятное что - с дресс-кодом?! – настаивал Вилли. – И как ты, вообще, перепрыгнул через забор своей Зоны?..
       - Подкоп сделал… Недалеко от вашего заведения. И пришёл в темноте, чтобы никто из местных меня не увидел. Чем меньше глаз…
       - Зачем?..
       - Почему! – парень уже переключил своё внимание с Клэр - на Вилли. - Потому что я – не гей! У нас дети выводятся в инкубаторах, сразу с заданными параметрами. И я тоже – оттуда, но со мной у них получилась какая-то осечка… Несколько лет назад я с удивлением заметил, что девушки мне нравятся - больше, чем юноши. А потом начались эротические сны… Тоже – с девушками… Я понял, что со мной что-то не так, но не пошёл к врачам. Для других я затеял ожидаемые ими игры, а сам ждал, что будет дальше…
       - И чего ты дождался?.. – уже насмешливо спросил Вилли.
       - Не успел ничего… - сказал парень огорчённо. – И уже не дождусь. Через несколько месяцев мне исполнится восемнадцать, и будет инициация введения меня - в зрелую жизнь. А перед этим – полное медицинское обследование, которое меня и раскроет. И тогда меня - поспешно переделают. Под наши стандарты…
       - И ты сбежал, чтобы остаться мужиком, а не стать непонятно кем?.. – тон Вилли был уже не таким издевательским.
       - Это невозможно… - печально сказал парень. – В мой мозг имплантирован не извлекаемый идентификационный чип. Найдут - где угодно…
       - Я ни черта не понимаю! – честно признался Вилли. – Нет, нет и нет! А что – да? Зачем ты здесь?
       - Я хочу подарить право своей первой и последней ночи – вашей девушке, или женщине… - с тоской в голосе сказа парень, возвращая своё внимание – Клэр. – Пока ещё есть время и возможность…
       - Сомневаюсь я, что какая-то наша традиционная – позарится на тебя… - брезгливо и честно сказал Вилли.
       - А за деньги?.. – с надеждой спросил гость, полез рукой в карман куртки, и достал оттуда толстую пачку купюр. – Здесь - почти десять тысяч, а у вас есть женщины по вызову. Я поинтересовался…
       - Бордели у нас в городишке нет, а так, стихийно… Не знаю… Да и девушки по вызовам у нас – к мужчинам…
       - Я - не гей! – парень начинал злиться, прыгая взглядом - между Вилли и Клэр.
       - Хватит, мальчики! Можно, я экспромтом распечатаю – ещё одну мужскую невинность?!. – Клэр, до того пассивно наблюдавшая за происходящим, сняла рабочий передник, бросила его на стол, и вопросительно посмотрела на Вилли. – Отпустите - пораньше, босс?..
       - Это твои риски, если что… - быстро сказал он. - Имей в виду на будущее… - Я вызову дочь, Рэйчел тебя подменит…
       - Вот и хорошо! А я иду – на очередной риск! – Клэр подошла к гостю вплотную, почти упершись в него своей пышной грудью, и посмотрела ему в глаза - снизу вверх. – У меня на данный момент - нет парня, поэтому меня – не в чем уличить! Скажи, я тебе - нравлюсь?..
       Гость смутился.
       - Вы – красивая…
       - Ты даже разбираешься в женской красоте?.. – удивилась Клэр. - Это меня обнадёживает! Вот и спелись! Сколько у тебя есть времени?..
       - Три-четыре часа… - поспешно сообщил парень. – Меня хватятся – не раньше…
       - Надеюсь, ты сделаешь за эти часы - то, на что у других уходили - лишь минуты… - мечтательно сказала Клэр. - Спрячь свои деньги, и будь гостем одинокой женщины. Идём!
       - Куда?..
       - Ко мне домой! Я живу – в двух шагах!
       Клэр взяла оторопевшего парня под ручку и повела его к двери…
       - Спасибо за понимание, босс, - сказала она, не оборачиваясь. - Завтра я – проставляюсь. При любом исходе…

       …- Ну и времена у нас пошли… - изумлённо прокомментировал Вилли, когда они вышли. – Куда катится – наш мир?!. Неужели, это – ещё не самое худшее?..
       Он достал из кармана сотик и стал звонить дочери.

 \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

       …Утром Клэр пришла на работу – сама не своя. Усталая, не выспавшаяся, с сероватым лицом, и тёмными кругами под глазами. Её слегка пошатывало.
       - И кто кого - распечатал?.. – деликатно спросил Вилли. – Он действительно – нормальный?..
       - Он – меня, и даже – больше… - загнанно ответила Клэр. – И он оказался – гораздо нормальнее всех тех, кого я знала прежде! Я даже не подозревала, что такое – вообще возможно. Стихия Страсти и Любви! Ненасытный, неутомимый, неистощимый! Мне его жаль, босс… Это был - взрыв, это был - всплеск, это была - почти истерика только родившегося Мужского Начала, предчувствующего - свою близкую гибель… Я старше - на семь лет, но если бы он был одним из наших, захотела бы стать его девушкой. Хоть ненадолго… Не за деньги, конечно. Сама бы на него тратилась. И не в одном сексе тут дело. Он очень добрый, сильный и умный.
       Клэр села на стул и вдруг расплакалась…
       - Как несправедлива жизнь, босс! Природа создала Шедевр Мужчины, а его там - скоро уничтожат! Ради шаблонного ничего… И этому – не помешать. В таком мире он живёт.
       - Если он будет к тебе приходить, ты на него подсядешь… - сочувственно сказал Вилли. – Как на наркотик…
       - Я к этому – уже готова, Вилли… - Клэр вытерла платочком слёзы, встала, и пошла готовить еду. – Лучше сразу – всё, чем ничего – маленькими порциями…

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

       ...Он появился - через неделю, и в тоже время, видимо, это было как-то связано с внутренним режимом его Зоны.
       Парень опять - почти вбежал в закусочную, и затормозился – только в центре зала, точно споткнувшись испуганным взглядом - о хлопотавшую там Рэйчел.
       - Клэр сегодня выходная, - успокоил его Вилли. – Иди прямо к ней домой, она тебя заждалась... Дорогу ты знаешь. А я ей сейчас позвоню, обрадую…
       - Спасибо! – гость вылетел из кафе.

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

       …Он приходил - почти три месяца. С паузами в одну–две недели. Или забирал Клэр с работы, или по предварительной обоюдной договорённости шёл сразу - к ней домой, и про его визит Вилли догадывался следующим утром, по виду девушки.
       Клэр и так была – хороша собой, но от встреч с таинственным гостем настолько преобразилась внешне, что уже походила на его ровесницу. При его появлении она теперь даже не отпрашивалась у Вилли, а просто снимала передник, и с пылающим лицом убегала вместе с парнем.
       Вилли никогда не ворчал по этому поводу, и не отпускал пошлых комментариев. Он видел, что девушка живёт с ним сейчас – не в одном мире, и по-хорошему ей сочувствовал. Она, похоже, нашла то, что пришло к ней – само… Нагрянуло… На счастье, или - на беду… Но разборки будут – только потом, когда всё кончится…

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

       …Однажды парень - исчез.
       Насовсем…
       Больше месяца Клэр ждала его, время от времени напряжённо глядя на входную дверь закусочной. Но того, что она определённо считала явлениями - персонально ей, больше не происходило. Она часто плакала, не скрывая своих слёз, и Вилли тактично не вмешивался в её внутренний мир, определённо опустевший - главным… Он не знал подробностей, но помнил Клэр - с детства, и понимал, что не было в её поведении - ничего предосудительного.

       …- Наверное, произошло то, о чём он нас предупреждал… - не выдержал однажды Вилли её слёз. – Как он это называл?
       - Инициацией. Посвящением в зрелую жизнь. Он постоянно напоминал о том, что однажды просто перестанет приходить. Заранее. Заботясь обо мне. И уничтожит лаз, чтобы через него не вышли на меня.
       - Это – так опасно? – удивился Вилли. – Его юношеский, и неполноценно-однотонный с их многоцветной точки зрения, каприз?
       - Не в этом дело… Ты заметил, что я перестала любить джинсы, и перешла на просторные платья?..
       - Я как-то не обращаю внимания на женские предпочтения в одежде… - виновато сказал Вилли, и вдруг сообразил. – Ты – беременна?..
       - Да… От него…
       - Ты не предохранялась?..
       - Сначала – да, а потом – перестала… В какой-то момент я поняла, что хочу от него ребёнка… Мальчика, похожего на него… С его глазами, с его губками… Я читала, что облик будущего дитя сильно зависит - от желаний женщины. Она творит - похожее на себя, или - на отца.
       - Он знал об этом?
       - Я сказала. Поэтому он исчез раньше, чем ему того хотелось. Чтобы не осталось лишних следов, ведущих ко мне.
       - Ты не боишься, что сын окажется – порождением Зоны?.. – осторожно спросил Вилли.
       - Он сказал, что это – маловероятно. Подобное порождает - подобное. Я ходила к врачам. Не здесь, а далеко. Мне сказали, что будет полноценный ребёнок. Мальчик. Без голубых отклонений. Мой будущий Анжело… Ангелочек - во плоти… Его отец так и не назвал мне своего имени. Сказал, что оно – не соответствует его природной сути. Пока… Я для себя называла его – тоже Анжело. Он не возражал. И мне кажется, он изначально хотел - стать отцом. Своим естественным продолжением – в нашем натуральном мире… А его самого, похоже, больше нет… Если он теперь и вспоминает меня, то только - со стыдливым вопросом к себе: «- А что это было?.. И зачем?..»
       - Тебе нужно уехать отсюда, - посоветовал Вилли. – Как можно дальше. На всякий случай. И никому не говорить, куда именно. Чтобы мы ненароком тебя не выдали. Если вдруг – что-то, тебя за забором - вычислят, придут сюда, и точно - отнимут ребёнка. Чтобы не осталось никаких следов их оплошности…
       - Да, он мне это тоже говорил. И дал много денег. Я уже оформляю продажу дома. Уеду в какую-нибудь фермерскую глушь - за тысячи миль. Найду там одинокого мужчину подходящего возраста, и стану ему женой. И нарожаю детей. Сначала – себе, а потом – и ему. Двоих или троих. Время на это у меня ещё есть…
       - Мудрое решение, - вздохнул Вилли.
       - У меня нет - других вариантов… - Клэр сняла с себя передник, и направилась к выходу.
       …- Через восемнадцать лет он может стать - копией своего отца… - сказал Вилли – ей в спину. - И напоминанием… И болью…
       - Мне уже будет – за сорок… - легко ответила Клэр, не оборачиваясь. – И я хорошо к этому подготовлюсь… К сладкой боли…
       Вилли проводил её сочувствующим взглядом.
       - Память – это всегда боль… - сказал он задумчиво, глядя на выпустившую её дверь. – Горькая она, или - сладкая…

                И  ушедшей  Любви  смотрят – в  лицо, а  не  спину…