Личное расследование!

Вячеслав Нагибин 2
Иисус Христос победил чтобы не случилось!
Была у меня некоторая проблема попивал пиво, и вот однажды и вовсе перепил. Желание во мне славить Иисуса Христа которое зарождалось долгое время вдруг среагировало. Идя по улице нёс в ремонт рабочею болгарку и колонку с громкой музыкой и сам покрикивая слава Богу слава Богу слава Богу! Не знаю почему меня схватили может ребята с кольцами в ушах которые раздавали рекламные листовки пожаловались что я им мешаю , но охрана метрополитена потащили меня скрутив руки за спину. В каком-то коледоре остановились чтобы бить по мышцам и от болевого шока мне пришлось махнуть рукой. После, когда меня ударом свалили на корячки, прилетела нога по голове. Для меня удар потешающий и закаляющий так как меня мама крепким родила плюс трудовая закалка, у человека же так сильно ударившего могла остаться болезниная геогема на ноге. Потом били предметами исправно боль чувствовалась так когда махом по ноктю ударишь молотком! Когда так со мной случалось и нокоть был у меня синий я шутил над собой: - о Бог мой ногти крашу!  Но сдесь  было не до шуток так как охранники которые меня били заявили как потерпевшие, уж не знаю что им такое сделал? ноги ли отбили? Или рукой когда махнул задел.
Я не держал не обиды не зла даже на то что когда забрызгали каким-то газом мне все лицо я едва ли не задохнулся, мне же мах руки не простили. И вот сижу на суде, пытаются приклеить вину по какой-то серьезной статье. И я вдруг подумал ведь начиная от охраны метрополитена и до зала суда где следователь прокурор и судья, все служащие! И не является ли проводимое мероприятие заговором чтобы развязать конфликт с россиянами на территории России?
Однако чтобы не произошло Иисус Христос победил и всё все побеждены!