Hors de combat, франц. Выпавший из борьбы

Марина Троицкая
                Страдалец вечный,друг сердечный,где ты теперь?
            Ужели в ссылке ,что сам себе определил,чем и кому
            не угодил?
                Живёшь в усладу,без страданий,стихов не вижу?
            Так обозначь предел иль беспредел твоих желаний,дел,
            их справедливости удел - мечтать ли в забытьи любви
            или скорбеть о горечи потерь?
                Открой мне дверь!
                Я у порога твоего, бессчётно лет тех ожиданий
            в забвеньях бытия,твоя мечта - жить лет до ста ?
                Не суждено тебе добыть задуманных свершений,
            заметь уж в пламени твоё крыльцо; и я не трачу
            время на надежды - одежда траура к лицу,я жду,чтоб
            первой быть на пепелище;да,ты был прав,таких,как
            я не сыщешь,хотя и в толпе всегда мы есть,но в шапках
            невидимках не различишь,как и
            маршрутов на земле - не в космосе, а потому на случай
            выживанья нужны иные знаки узнаваний и отступлений
            и атак!
                Смотри под дверь и действуй быстро,там новый
            компас подкинут мной,огонь уж лижет стены,сгоришь
            живьём...О,боже, дождик ливневой!
                Вот так живём;поминки ждали,теперь во здравие
            отчизну славим под песни старые,а новые побережём,а
            как"покажет время" по новому споём...