Когда мама ждёт

Инга Бенеш
- Доча, я ещё кое-что купила. Приедешь, заберёшь

Почти каждый день она звонит мне и сообщает об очередном подарочке, за которым просто нужно приехать. Так просто…

Мама в Молдавии. Я в России.
Когда мы сможем увидеться,  в свете нынешних событий никто не знает…

 Разве что папа. Он далеко и высоко. Всё видит…
Вот только обняться мы уже не сможем, к сожалению

А с мамой- да.
Поэтому она готовит приятности к моему приезду.  Щебечет о сырниках, жареной картошке, черешневом варенье и шелковых пижамах.
Я слушаю ее сердцем.
Верю сердцем и душой, что все это скоро случится. И пижамы и варенье и мамины руки.
Я заглушаю реальность.
 Голос разума убавляю на ноль.
 Логика, критичность и осознанность в данном конкретном случае - токсичны.
Когда мама ждёт, никакие преграды не страшны.

Я приеду к маме.
Папа оттуда, из облачного сияния,  поможет этому случиться как можно скорее.

Теперь  она меня ждёт и за себя и за него.
И моя нежность теперь принадлежит только ей. За двоих.

Мама…