Порядок

Елена Разум
     У слова "порядок" есть много значений и если интересно, задайте такой вопрос и прочитайте в Яндексе, но ещё у каждого есть и своё понимание сути этого слова, когда он его использует в своём обиходе и в речи. Как и значение другого слова "хаос" - беспорядок, бардак, свалка, куча, хлам.
      
     В Космосе, в широком смысле этого понятия нет хаоса, есть свой порядок, размеренность,  закономерность, разумность, где каждый атом и клетка разумны, как и целые планеты и всё живёт своей жизнью и развивается. Понятие хаос, беспорядок скорее всего возникло в человеческом уме, в человеческой голове, в которой давно пора навести порядок.
    
      Чтобы понять, что такое порядок, надо
сначала узнать, что такое беспорядок или пожить  в нём. Я почему-то никогда не любила праздники и празднование этих праздников. Не понимала и не воспринимала их. Везде звучит громкая музыка, песни и непонятная суета, люди ходят туда-сюда,  Существуют, конечно, организаторы праздников, устраивают всякие мероприятия, развлечения, только выбирай куда приткнуться, на что обратить внимание. А в итоге, ни там, ни сям, голова кругом и такая усталость, и выжатость от этих праздников. Странное такое состояние и далеко не праздничное и Слава Богу, что всем праздникам приходит конец и наступают спокойные серые будни. Суета и многолюдье - не для меня и не мое занятие, но иногда и мне приходится напомнить это состояние, чтобы ещё больше любить тишину и одиночество. Вот и сегодня я побывала с внуками на празднике детской жизни, посмотрела на их любимых героев: человек-паук, железный человек, могучий тор, халк, вонг,  алая ведьма и др. супергерои, злодеи-монстры и гигантские трансформеры. Наши тридцать три богатыря, лягушка и лебедь-царевны уже не котируются. Я ничего не понимала, я просто наблюдала за суетой и беспорядком. Шума много, крика и много мусора после таких праздников. И чем-то эти праздники, как детские, так и взрослые, мне напоминают хаос, беспорядок.
    
      Система хорошо кормится на подобных праздниках и деньгами, и энергиями, для того, собственно, и создаются подобные мероприятия. Мы и детей приучаем к подобным развлечениям с детства, выводим в эту суматоху, неразбериху и воспитываем в них больше беспорядок, чем порядок, что они с удовольствием и привносят в нашу жизнь. Дети беззащитны от отрицательной энергии и подвержены всяким нечистоплотным нападениям, как и их родители, так как этой защите и умению себя контролировать нигде не учат, к сожалению, а только доят, как батарейки.
    
       Детям и взрослым часто бывает скучно, они не умеют себя занять, заинтересовать, увлечь, находясь в одиночестве и идут туда, где много народа. Это дикое стадное чувство и оно владеет многими и поощряется системой.
    
       А у меня внутреннее отторжение и отчуждение от подобных праздников, с нетерпением жду конца и для меня с детства предпочтительнее было состояние быть наедине с собой, чем с кем-то, скуку я любила и люблю. А ещё порядок во всём, тогда и дышится вольготно и живётся счастливо.  Так что не бойтесь скуки, в мире много разных интересностей и они придумываются и делаются чаще наедине с собой в одиночестве.
  29.10.2022 г. Тольятти