Проблема у девчонок есть!

Алексей Ратушный
размышления о Великой Школе Тутберидзе и её Ученице

Да! У наших девчонок проблема есть!
Имеется!
Присутствуект в полном объёме.
И проблема эта в том, что у низ нет времени и наставника, который объяснил бы бедняжкам, что такое настоящий «джек пот» в фигурном катании.
И не только в нём.
В образовании вообще.
Удивительно, но Александре одного «опыта» было мало.
Я ведь не в курсе, причем здесь Кондратюк. В Киеве я десять лет обретался на улице Кондратюка! Мало этого! Моя мама кормила грудью сразу шестерых младенцев. Так много у неё было молока! Это в сталинском лагере! Единственный кто не брал её грудь был автор этих строк. И надо же было такому случиться, что из всех шестерых выкормленных ею младенцев мама запомнила одну красотку. И опубликовала её фамилию в своих светлых воспоминаниях: Кондратюк!!!
Поскольку Кондратюк (Шаргей!!!) именем которого называют улицы, был автором расчета трассы полётов на Луну, мы конечно ждем от фигуриста Кондратюка космических высот. 
Но вот Саша опять сменила тренера!!!
Ничего не понимаю.
Зачем?
Кто ей объяснит, что три секунды с Тутберидзе стоят десятков лет с другими специалистами?
Что такие как её главный тренер рождаются реже чем раз в пятьсот лет?
Что и через пятьсот лет про Школу Этери будут помнить.
Потому что это великая Школа.
Школа, а не детский садик!
К садикам лично я отношусь хорошо.
Детский сад я люблю.
Особенно свой, десятый.
Но Школа …
Школа это поэзия!
Школа это Музыка!
Школа это Совершенство!
Александра! Как объяснить тебе, что попасть в Великую Школу само по себе неземное счастье.
Конечно, если Этери решила сама, что тебе так будет лучше…
Но у нас нет достоверной информации.
Знаю одно, изучая десятки великих Школ в истории человечества.
И Ученики были разные, и уходы, и переходы случались.
Вот Аристотель заявил: «Позор молчать, коль Ксенократ болтает!»
И создал свою школу в парадигме, противоположной парадигме его Учителя Платона.
Да! Текст «Платон мне друг, но Истина дороже» как раз из такого ухода взялся.
Но парадигму Этери я вижу.
А парадигма Саши еще не сфрормировалась.
То есть мощного мотива к уходу не видно.
Жаль!!
Сашенька! Три секунды великого тренера – это бесценно!
Но как это до тебя довезти?