великий актер михаил козаков

Доба Каминская
я не автор               

Великий Российский Кино-актер Михаил Козаков RU
Рюнтю Юри: литературный дневник
Мировая Слава - НЕТ - у Михаила Козакова - / http://proza.ru/diary/yuri2008/2018-05-30 / - на 2018 год в Европе и США / Movies Mikhail Kozakov Moscow / Russia Celebrities RU 2018 /

In 1999 - Mikhail Kozakov with saxophonist Igor Butman, staged a play-concert on Josef Brodsky's verses " the Concert for voice and saxophone " : Ramat Gan, Israel / Movies Moscow / Russia Celebrities RU 2018 / http://www.proza.ru/2018/05/29/1351 / RU 2018

Фото: Великий Российский Кино-актер и Театральный Лидер - своей Родины России - Михаил Козаков/ Mikhail Kozakov / родился 1934 - Санкт-Петербург Ленинград Россия / умер 2011 - Рамат Ган Израйль / born 1934 , Saint Petersburg, Russia / died 2011 , Ramat Gan, Israel / Он признан Героем - Новой Демократической России в конце – 20-го века. Здесь материалы – что рекламировал в соц-сетях - Самый модный и авангардный развлекательно-светского направления журнал « ОМ ». Москва. Россия 90-е годы - XX века / Art collection by Australian writer Yuri Matthew Ryuntyu 2000 / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2018-05-30 / RU 2018

2018 - ВТОРЯ СЛОВАМ Дмитрия Сергеевича ЛИХАЧЕВА: - ' Как заметил читатель, я, прежде всего, пишу о людях. Люди — самое важное в моих воспоминаниях. Стремясь восстановить их индивидуальность, я выполнял свой долг — сохранить о них память. Сколько же их было? Как они были разнообразны и как интересны! Какую ценность представляет человеческая личность! Мне надо было бы систематически вести записи, ибо ради этих встреч стоит жить. И в основном люди — хорошие. Встречи в детстве, встречи в школьные и университетские годы, а затем… не удалось удержать в памяти все целиком. И это самая большая неудача в жизни. Остается надеяться, что мои воспоминания о них — не единственные. Но когда подумаешь о том, сколько же хороших, душевно богатых людей не оставило о себе никакой памяти… ' / http://www.proza.ru/2016/03/24/221 / Celebrities Russia / RU 2018

Выдающийся Россиянин и Великий актер кино и театра - Михаил Михайлович Козаков / родился 1934 - Ленинград Россия / умер 2011 - Рамат Ган Израйль / Он был для меня - дорог многие годы - моей жизни на Западе. У этого человека искусства - много лиц и - два языка.