Божья Пшеница

Оксана Ларина-Заритовская
Поля Пшениц - от края, и до края!
Полны амбары. Собрано Зерно!
Всё выросло - награда дорогая,
А, что чужое - то - всё сожжено!

Зерно очищено от мусора и плевел,
И, много - столько, сколько видит глаз!
Спасибо, Господи Отец, Сын, Дух Небесный,
За Слово - то, что Ты посеял в нас.

Прекрасный Душе Бога Милосердный -
Он - исходящий от Творца Отца -
Как звёзд на небе стало Совершенных -
Детей Святаго Славного Отца!

Непобедимых! С ними всеми - Слава,
И Сила, Царство с ними и Его!
Спасибо, Господи, за то, что я узнала,
Что я Ребёнок Царства Твоего!

Благодарю за помощь всех Святых,
И, Ангелов, что видим, и не видим,
За Крест спасительный, за Матушку Твою -
Без помощи Её так трудно выжить.

Господь Христос - Ты чуден, милосерд,
Дай ум рабе твоей Оксане(Ксении),
Творити только волию Твою,
А, от Врага, прошу - меня избави!

Спасибо за прекрасную семью -
Огромную, которую узнаю.
Спасибо, Господи, за эту Жизнь мою -
Она тот Дар, который Детям дарен.

Прекрасно Семя, то, что проросло -
На доброй почве,
В тернях, у дороги..,
И вызрело, и плОды принесло,
И, убрано всё в житницах премногих!

Любимый Боже, я благодарю,
И, радости слезами омываю
Живое Сердце Бога моего,
Того, что и во мне всё согревает.

И, согревает всё вокруг меня -
Людей, природу и Великий Космос.
И, каждое из житницы Зерно,
Плод принесёт Любви, Добра и пользу!

У всякого царя, у мудреца,
У человека творчества, простого... -
Внутри есть Слово - что Закон Отца -
Для Царствия Небесного Живого:

Не нарушать предписанный закон,
Поскольку, То  - Закон Отца, нам, с Неба -
Со Страхом Божьим и Любовью жить -
Мир расцвет и на Земле, и Небе -

Детьми, улыбками, чудесной красотой,
И расцветут законы Мирозданья.
Но, Господи, прошу, Отец Родной,
Оставь в законах место покаянью.

Люблю, Надеюсь, Верую и Знаю,
Ты дал мне ощутить Небесный Мир,
И много, еще очень очень много,
Придет Детей - Ты будешь рад всем им.

Потом и внуки, правнуки, и, дальше -
Так Мир Добра и Счастья расцветет!

Святая Троица, Я это тоже знаю,
Что - то, что ты доверил мне -
Ответственность, почет!

Аминь