Антихрист

Мария Хромова
В день, когда родится Антихрист, не разверзнется небо и земля не расколется. Дитя – без рогов, без когтей и острых клыков, но с невинными глазами увидит свет в который раз. А над люлькой его склонится женщина – высокая, до потолка, с пустым взглядом, полным холодного льда.

Мальчик мой, никто не будет любить тебя так как ты этого хочешь. Не тяни руки к людям, обрати их к темному небу, и оно омоет тебя искрами звезд. Разве кто из людей даст тебе это?

Годы идут, мой Король, а ты никак не смиришься. В мире не хватит тепла, чтобы согреть тебя. Мы звали тебя, мы призывали тебя – в свете костра, в танце едином с тайным именем на устах. Так приди и проснись, наш Король – этот мир для тебя!

Монстры возле тебя, монстры тебя окружают – под детской кроваткой, в шкафу, на стене, но прежде всего – у тебя в голове.  Монстры тебя воспевают, монстры желают тебя – вкусить и сожрать. Наш Король, мы съедим тебя, мы сгрызем, обглодаем тебя – всего, оставив лишь бессмертную искру. Рождаясь и умирая, своей плотью и кровью ты нас, свою свиту питаешь.
 
Мальчик – не беги, монстры поймают тебя. Прикажи им – и они не посмеют ослушаться. Братья и сестры мои пришли тебя разбудить, а если глаза не откроешь – верная смерть и поворот колеса. Все начнется сначала, но не разверзнется небо, и земля не расколется – в который раз.

Знаю, ты мечтаешь о любви и теплых руках, но судьба твоя – отвержение и черные тени. Мы – слуги твои, не оставим тебя, ты обречен на скитания с нами на целую вечность. Слышишь наш заливистый хохот и пронзительный крик – жизнь хороша, мой Король. Волны Хаоса затопят тебя, извергаясь из твоей собственной глотки.

Я здесь чтобы искушать тебя, я здесь чтобы пробуждать тебя. Я станцую для тебя, мой Король, и может ты вспомнишь. Мечты твои погубят тебя, но слова мои – лишь полуправда. Сотни миров у ног твоих, руки твои – источник чудес, свет глаз твоих наши звезды во тьме.


Никто не станет тебя любить.