История одного сценария

Владимир Федорович Токарев
СОДЕРЖАНИЕ

1. Краудфандинг в ВК

2. Мой блог на сайте «Эха Москвы»

3. Стратегия киноиндустрии РФ

4. Конкурсы на экранизацию книги

5. Практикум по командообразованию

6. Освоение сценарного мастерства

7. Обойдемся без учителей

Описание проекта краудфанднга

1. КРАУДФАНДИНГ В ВК

Активно запуская проекты краудфандинга на платформе «Планета», чтобы быстрее ознакомиться с новой для меня технологией (краудфандинга), я написал и издал ряд книг по теме:

1. Cила воли: как победить свою лень — РОЖДЕНИЕ ВИДЕО

ПРАКТИКУМА

2. Краудфандинг электронной книги. Часть 1

3. Пример описания проекта краудфандинга: издание книги

4. Стратегия краудфандинга. Часть 1.

и др.

Ну, а относительно недавно (сейчас конец октября 2022 года) я догадался использовать сервис ВК для организации проектов краудфандинга непосредственно в ВК.

Вот перечень запущенных мной в ВК проеков краудфандинга, их также можно найти в ВК по поисковым словам (названиям групп):

1. Краудфандинг в ВК с помощью сервисов ВК

2. Краудфандинг в ВК: новый тайм-менеджмент

3. Краудфандинг в ВК: стратегия

4. Краудфандинг в ВК: рынок вакансий

и др.