Дополнение относительно топлив

Вера Ершова
Дополнение к моим соображениям относительно топлива виман.

Прослушала фрагмент лекции П.П.Гаряева (за деятельностью которого я следила больше 20 лет): он говорит о том, что все мы частички общей голограммы, что наша собственная матрица вписана в голограмму Вселенной (идея физика Бома, недалеко ушедшая от хроник Акаши).

Мне это сразу легло на душу. Если наша матрица вписана в матрицу высшего уровня (видимо по фрактальному принципу), то мы сами по себе являемся подобием вселенной. И всё, что есть во вселенной вцелом, есть и в каждом отдельном человеке, животном, растении и пр.созданиях. То есть, в основе всего лежит один и тот же принцип. Который вероятно и есть Бог.

(Помню свой сон, когда на грани просыпания я вдруг поняла этот принцип. Простой, как дважды два. Я была поражена, насколько всё просто, насколько это лежит на поверхности. Удивлена тем, что люди этого просто не замечают, хотя эта величайшая тайна у них прямо под носом, да и тайной не является. И, стоя уже одной ногой в яви, я подумала, что сейчас вот проснусь и донесу это знание до человечества. Но эта мысль была знаком отрыва от мира без тайн и окончательно пробудила меня. А, проснувшись, я забыла, чем хотела осчастливить человечество. Долго пыталась вспомнить, но так и не смогла.)

Так вот, получается, что, если мыслью и ощущениями погрузиться глубоко в себя, можно обнаружить и понять коды Вселенной. А поскольку всё материальное это энергия в той или иной степени "сгущения", то наверное можно и научиться извлекать нужную энергию из окружающего пространства. И даже  – основываясь на том, что вселенная представляет собой единый организм (уколешь палец на ноге – в этот же момент почувствуешь боль мозгом, который  находится на противоположном "конце" тела) – можешь в мгновения ока переместиться в любую её точку. Возможно этим умением владели ведические пилоты высшего класса, путешествовавшие в другие миры.