Ты какой то не такой!

Илья Искра
Ты какой то не такой!

Я искал работу.

Попалась на глаза вакансия инженер.

Требования: уверенное знание ПК.

И всё.

Я обрадовался и поехал.

А там сидит, значит, бабка.

Марь Ванна.

И раскладывает какие то бумажки.

Сидим долго, минут пятнадцать, пока бабка не обратила взор на меня.

- Покажите Вашу трудовую книжку! – Велела мне она.

Я показал.

- Ну вот Вы здесь мало проработали… И здесь. А вот вообще что то мало… Вы какой то обиженный! – Заключила она.

- Я уверенный пользователь ПК…

- Понимаете, у нас наличие уверенного знания ПК это так, приглашение! А Вы умеете убеждать людей?

- Вас, наверное, не убедил бы.

- Почему Вы так решили?

- Потому что Вы задаёте мне жёсткие вопросы.

- Это не жёсткие вопросы! Вы не знаете нашего директора. Вот он задаёт. А Вы должны были заинтересовать меня. Увлечь! А ты… Ты какой то не такой! В жопу лазаешь рукой! Хахаха!

- Всего доброго, Марь Ванна!

Я уехал восвояси.

Спасибо за внимание!

Конец.