Дождинка - веселинка 8

Елена Абилгасанова
Когда я была совсем маленькой, у нас дома был целый зверинец. Собачка, кот, хомяк, попугай, черепаха и рыбки. Теперь сама удивляюсь, как они могли все вместе уживаться. Наверное, от людей учились. Мы ведь раньше тоже могли все вместе один телевизор смотреть.
Так вот. Однажды я услышала по радио песню, со словами: « Не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полудённом…». Заслушалась, уж больно мне понравилось.
А тогда  мне лет восемь было, ребёнок совсем. И я начала напевать: « Не счесть алмазов в море полутёмном…». Почему «полутёмном»? Да потому, что раньше никакого караоке не было, и текст песен тоже взять было можно разве что в библиотеке.
А жили мы на втором этаже. Лето, окно открыто.
Пою я так пискляво, жалостливо, песня ведь для тенора.
Прибежала моя кошка, запрыгнула ко мне на колени, в глаза заглядывает, пытается понять - что со мной. Раньше, вроде, я так не завывала.
А я пытаюсь «улучшить» своё пение, «тяну» слова.
Смотрю, одна, следом и другая дворовые кошки под наше окно прибежали, и смотрят на меня. Уселись, слушают…
Видимо, тогда я знала «кошачий» язык, и настоящий концерт им устроила, ну, как «опера для кошек».

(фото из интернета)