Молитва-обнуление погребальных венчиков

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПОГРЕБАЛЬНЫХ ВЕНЧИКОВ
ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ДАРОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 29.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, тут много рек, времен идти и каждый раз ты умирала, чтобы снова в воплощение прийти. Потом ты уходила в Междумирье. Потом ты начинала править век. Чтоб каждый смог сейчас увидеть в мире себя, ему здесь нужен Дар, что наш Отец давал. Но с век снять ритуальные начала тут сложно, много было их, поверь. Они закрыли многие Дары и многие Дары кривые или мало их человеку отдано. Сегодня обнули и сей печалей дарственный обет. Читай молитву эту ты три ночи, потом чрез месяц прочитай, дитя. Сеть венчиков святых сними, открой духовны очи. Пусть каждый будет видеть лишь Отца, а не его проекции, не верить через Я.
Отец, прошу я венчики, что погребальны снять. Прошу тебя мне даровать свободу через Рать. Прошу я мертвый мир скорее убери ты с глаз моих, пусть каждый раз живу я лишь в Любви. Прошу убрать все ритуальные слова, что были читаны на мне, когда меж воплощений я была. Прошу снять всех времен те венчики чрез Свет. Прошу я плашки глиняны убрать, что тоже ранее тут клались через склеп. Прошу убрать все ритуалы, спеты что. Прошу убрать всё злое, что покладено во гробы. Чрез житье прошу все пропустить ответы, жизнь лишь Свет. Пришла пора открыть мне Дар, что спал, что мой на протяженьи тысяч Лет. Аминь.
Читай такое, очи ты открой. Отец тебе давал Дары, ему решать, что будет на главе твоей, когда придет покой. Покой, что ритуальный будет снят. Иди ты далее, мой друг, пусть каждый будет в службе у Отца и каждый будет  верности солдат.