Геи и лесбиянки

Марина Леванте
    —  Можно я  задам вам  вопрос, но  на засыпку только?

     —  Ну, сыпьте уже, бог с вами.

     — Как  вы относитесь к геям и лесбиянкам?

     —  А как я должна к ним относиться?   Я гетеросексуальной ориентации и почему я должна  в качестве полового партнёра рассматривать гея или лесбиянку, и  думать о том как я к ним отношусь?

    И  как  вообще,   по вашему, я должна к ним относиться, что-то я сути вашего вопроса не совсем поняла,  как  к мишкам или как к зайчикам, несмотря на то,  что они люди, или что?

      — Нет, ну всё же, как- то вы к ним все же относитесь?

      —  Я  к ним вообще,  не отношусь, я же вам сказала, я —   гетеросексуалка.
        Знаете, что это такое?

      — Ну,  знаю.  А вы знаете, что такое гей и лесбиянка?

      —  Да. А вы?

      — Нет, это я первый вас спросил, если знаете, то как вы к ним относитесь?

      — А что, к ним какое- то особое отношение должно быть?

      — Ну, знаете ли!  Конечно, особое.

       — Какое особое, особо уважительное  или что?
       Что- то я вас уже  не совсем понимаю.  Вы к чему клоните?  Вы что, гей?  И потому пытаетесь  у меня выяснить как я к вам отношусь, плохо или хорошо?
 
       — Да, нет же, что вы, что вы, боже вас упаси, я нормальный, нормальной традиционной ориентации.

       — Да? А я уже подумала, что вы из этих, из нетрадиционных?  Из тех, зайчиков и мишек.


       — Нет, ну, что вы, разве я  похож на них, на этих… как их там… геев?

      — Не знаю,  я вообще  не знаю, как они выглядят… геи… Да, вроде, с виду, 
 как вы, в таких же брюках,  с растительностью на лице, и даже предполагаю, с таким же половым органом,  как и у вас,  и даже в том же месте, между ног. Так что не знаю, мне трудно сказать, кто вы на самом деле.
       И хотела тогда и вам вопрос на засыпку  задать, можно?

      —  Ну, валяйте, сыпьте уже и вы тоже.

      — Скажите, я вам нравлюсь?

      — Честно?

      — А то как же.

      — Нет!

      — А почему? Вы же, вроде гетеросексуал, а я женщина и вам не нравлюсь, а почему!?

      — Да потому! Просто не нравитесь и всё.

      — А кто вам нравится?  Может,  вам нравится кто- нибудь из мужчин?

      — Да, представьте себе, нравится!

      — ???

      — Мой брат, Юрка, я его люблю даже, и его друг Мишка. А  что?

      — Ой, что-то мне это не нравится, это же сильно попахивает иной,  нетрадиционной ориентацией, вы —   мужчина и вам нравится мужчина, ещё и собственный брат, а это, знаете ли,    вообще,  на инцест уже тянет, вы же его к тому же и любите ещё. А брату сколько лет, он вас младше?

       — Ну, да, это мой младший братишка,  ему ещё только 13.

       — А вам сколько, позволю  себе спросить?

       — Ну, сколько, сколько? Мне 25.

       — Ой, так это же уже не только инцест, это же  статья уже  за педофилию с мужеложеством. А  там ведь ещё инцест! Сколько фруктов в одном компоте.

  Фу, ты, а я- то думаю, что это вы так интересуетесь,  как я отношусь к геям и к лесбиянкам.   
   И я же вам сказала,  я к ним не отношусь, к лесбиянкам, а к геям так тем более.

          — Нет, да,  ну вас...  Вы совсем меня уже запутали, геи, лесбиянки,  педофилия, мой младший брат и его друг, инцест… Да  что с вами?  Я  задал вам простой вопрос об отношении к людям  нетрадиционной ориентации, а вы мне,  что тут?  Статью УК  со смертным приговором   решили уже пришить и на нары посадить?

          — Послушайте, ну, не  надо же так нервничать  и волноваться,  если всё  это не так, вы не гей и не всё остальное,  так никто вас и не осудит, не переживайте вы так за себя.

                Тем более, что мне прежде,  чем ответить вам   на ваш же  вопрос, надо знать, кто передо мной стоит  —  если мужчина, то гей он или гетеросексуал,  и так же с женщинами.  А  как я это узнаю, коли все вы один в один, что гей, что не гей, просто мужик и всё.  А  вот как я  к вам отношусь без деления на сексуальные ориентации, я вам скажу   — никак!  И  знаете,  почему?  Потому что я вас не знаю,   не могу знать хороший  вы или плохой человек, и вижу я вас,  к тому же,  первый раз и хорошо бы последний, потому что своими вопросами  вы меня уже достали.  И это,  наверное, значит, что не очень я к вам отношусь, хоть и вижу вас первый раз. Да и рожа мне ваша, честно говоря, не очень нравится, какой -то вы весь гладковыбритый, вообще,  не похоже, что у вас борода с усами может хоть  иногда расти, и пахнет от вас не одеколоном, а простите, самогоном и дешёвыми и потому вонючими  сигаретами, потому как я могу к вам относится? Крайне негативно. Ещё  и ваши вопросики пошлые  до невозможности и оскорбительные:   Как я отношусь к геям и к лесбиянкам. А  я к ним, я же вам сказала уже, вообще,   не отношусь, потому тем более мне не понятна суть ваших вопросов. Зато теперь я точно я знаю, как я к вам  отношусь.

    —  Как?


    — Плохо! Отвратительно я к вам  отношусь, хоть вы и  не гей и кажется,  даже не лесбиянка, но уважение,    как гетеросексуал,   у меня не вызываете.

     —  А почему? Я же мужчина традиционной  ориентации, а вы  женщина и тоже не лесбиянка.

      — Да, просто, как я сейчас поняла, чтобы кто - то вызывал у тебя уважение   или какие - то более глубокие чувства, надо знать, что он за человек,  хороший или плохой, а не гей он или лесбиянка, потому что с плохим не дружить не будешь,  и  любить такого тоже вряд ли получится.

           Потому я вас не люблю  и даже дружить с вами не хочу, хоть и не отношусь ни к геям, это  же надо  такое придумать, и не к лесбиянкам. Вот так!  Прощайте! А  то засыплите ещё  чем-нибудь,  эдаким простым и непонятненьким, а там же, глядишь, статья и прочее. Нет, лучше уже, прощайте!

 29.10.2022 г
Марина Леванте