Вдовица

Мак Овецкий
— А вот моя мама говорит, что смерть американского Кощея — в левом яйце у Зеленского.
— Тут нет единодушия даже у специалистов, кукла Лена. Многие считают, что в правом. И не у Зеленского, а у Путина.
— Да хоть высосанное из отсутствующего пальца Ельцина, мне то что до этого? И вообще, какую-то ненужную тему ты сейчас поднял. Ручища убрал, кому сказала!
А эта твоя новая менеджер по продажам, кстати — как-то выглядит странно

Картинка № 1

Она замужем, вообще?
— Она вдовица, кукла Лена. В смысле — муж у нее умер.
— Как же у тебя всё занудно всё-таки. Не уберегла, значит? Ну некрасивый случай в бане, прям.
— Ну почему не уберегла. Просто на него кран упал.
— Ты что — хочешь, чтобы лодка моей продажной к тебе любви разбился о быт? Если ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — так, значит, мне такие страсти на ночь глядя можно рассказывать!?
Да хоть танк с голыми деками

Картинка № 2

на него наехал. Мне то что до этого? Начал он мне тут: «О бедном бурильщике замолвите слово», блин.
А так она, как баба, вообще ничего. Даже фигуристая. Ну муж погиб — так что ж теперь делать? На буровой работать — не поле перейти. За это им и деньжищи такие платят.
— Вот и наш гендир говорит, кукла Лена: «А слухи, сплетни и другие проявления паникёрства мы будем строго пресекать. Да, вдовая, ну и что? Тут какими словами не начни — всё равно всех эмоций не выразишь. Так что пусть работает. Она, судя по всему, большого ума девушка, кстати».
— Ну всё, понеслось у него: «СССР воскресе!» и всё такое. Поумерить свой пыл, нехристь! Гендир то на нее явно глаз положил. И ты туда же?
— Кукла Лена, я люблю тебя и никого больше. Прекрати.
— Нет, ты меня скоро до энуреза доведешь своей бесконечной Стеной Плача. А зачем тогда мне про нее рассказываешь, если только меня любишь?  Да не лезь ты! Конечно, с тобой у меня нереально светлое будущее стало реальным настоящим в материальном плане.
— Надеюсь привнести свой посильный вклад в наше общее дело, кукла Лена. Так своей маме и передай, пусть не волнуется.
— Да ничего я ей передавать не буду! У моей мамы не зря сердечко волнуется. Ты же иногда меня просто до слез доводишь ни с того, ни с сего, космополит безродный. Эпоха моего героического тебе противостояния длится уже пятый год, но сейчас ты меня окончательно из себя вывел. Чтоб под грузом и стрелой не ходил, когда на буровой там крутишься. Ты меня понял!?
— Кукла Лена, я тебя люблю, и это, главное. Что же качается отдельных недостатков в плане соблюдения техники безопасности при проведения буровых работ нашей компанией …
— Вот слушаю я тебя и думаю. Вот не зря моя мама говорит:
— Мелкокучерявый покров — это признак негроидной расы. Среднекучерявый — австралоидной. А крупнокучерявый – визитка всех семитов. Это природа, доченька, и поделать с этим ничего нельзя. Это нужно просто принять к сведению.
— Что принять к сведению, кукла лена?
— А то, что я к тебе по делу к тебе обращаюсь, а ты что в ответ мне несешь? А всё потому, что национальная особенность у тебя такая. Начал про яйца Зеленского — а кончил за упокой.
И опять он лезет ко мне, конечно. Я не в этом смысле яйца упомянула, ты понял? Ешь вон давай, всё на столе уже. И спать пойдем, завтра тебе на работу вставать рано.
Кстати. Сделаешь дело — набок повернулся и гуляй смело, ты понял?
— Не понял, кукла Лена, в смысле куда гулять, повернувшись набок?
— Когда в постели сделаешь своё дело, чтобы сериал мне про любовь не мешал смотреть, не понял он. Ну туповаты вы, евреи, народ всё-таки …