Куда уходит любовь

Виталий Кузнецов 777
…не молчи любовь, не молчи…
Авторская ремарка
КУДА УХОДИТ ЛЮБОВЬ
Роман – сон – повесть

23:56. 08.01.11 Девочка моя, спи, и желаю тебе самых сладких сновидений

02:42. 09.01.11 Забери свои добрые глаза. Я не могу спать. Я так устала

Это ВСЁ повторяется почти (пока) каждый день и каждую ночь. Вторую неделю. У меня беззвучный режим СМС на телефоне, но 12-ти летняя дочка почему – то каждый раз вздрагивает от пришедшей СМС. Как от пощечины. Я не смотрю на телефон, да он вообще лежит себе выключенным в самой дальней комнате, но… дочка вздрагивает каждый раз, когда я получаю СМС. Странно и страшно. Почему?

03:04. 09.01.11 Хорошо, что ты отключаешь телефон, по крайней мере понятно, что ты отдыхаешь. Вот видишь, как я незаметно для себя перешла на «ты», исправлюсь

Как это всё случилось и произошло, сейчас я вряд ли вам объясню, не потому, что не помню, а потому, что нас «накрыло».
Мы, взрослые: дядька (49 лет) и тётка (41 год) целовались в переходе метро «Пушкинская», как подростки.
Целовались, глядя в глаза друг другу, не отворачивая взгляда, любя друг друга как во сне…
Не касаясь друг друга, а только чувствуя очень близко ауру, тепло, дыхание…
Нежное и трепетное биение наших сердец.

10:42. 17.01.11 Привет. Я вижу Солнце, ты уже светишь!
10:49. 17.01.11 Верно. Всегда буду светом и теплом для тебя. Могу позвонить?
Может быть и не стоит таким читателям, как именно вы описывать подробности нашего романа?
Всё же прошу прощения, я немного пока не похож на Льва Толстого (ни бородой, ни возрастом, ни убеждениями), да и пишу не по принуждению, а свою собственную историю.
И… отрывками, отрывками…
22:38. 20.01.11 Девочка моя, ни одна из СМС не передаст мою благодарность Богу, что ты есть
22:41. 20.01.11 В.В. Спасибо за такие тёплые слова, растрогал (всё с большой буквы) -)-)-)

23:55. 20.01.11 Помнишь перевод песни Э.Джона в машине?.
«я не могу есть, я не могу спать, я просто…-дальше не прилично – это уже физика пошла
23:58.  20.01.11 Я тебя тогда спросил: - ты понимаешь о чём поётся?