про любовь

Скучающая Провинциалка
как я ...ой. опять взялась за старое,
недаром Бог грозит мне карою,
за то, что я здоровая кобыла
опять как зуб больной заныла...
"ах, разве в школе Вас, мадам, учили этому,
что ты  на будущее вечно сетуешь"
ну что ты, господи. Да бог с тобою
мы к коммунизму шли большой толпою,
и галстук алый развевался на груди,
хоть в дефиците были даже бигуди
теперь всего полно, хоть попой жуй,
и каждый первый щас буржуй,
но есть буржуи те что победнее,
они то, господи, и есть те самые злодеи
и в то же время пьяницы и нытики,
а я то про любовь и редко про политику
стихи неадекватны. понимаю,
так ты скажи чего не так , я замараю
и заменю на нужные слова
как в детстве. Коммунизм? ура!
ошиблась? коммунизма не дождемся
все как один мы сами от себя загнемся
всё склоки ханжество обиды
и недостаток мужества в либидо
а чё не так то. Не в глаз а в бровь
и, между прочим. Про любовь...