наши птички летают байка

Николай Нефедьев
Да.  Проснулся. Встал и ухватился за ноутбук. Включил и принял горизонтальное положение на диванчике. Сосчитал до трех и ..
Но увы.. Чих – пых  -  ничего не произошло.  Ни одной мыслишки захудалой.
Тишина и мертвые с косами «стоять».
Подумал  - подумал и придумал. Надо скушать сырую  морковку.  Говорят в таких случаях помогает.   Почистил ее  и схрумкал.

Подождал  минут пять, подождал  и опять ничего.. Чих- пых.. Тишина.
И я задумался.  Что то пошло не так. И я решил принять  кардинальное и экстремальное. Решил принять горячую ванну.
 Пошел и принял  горячую ванну. Полотенцем обтерся, надел чистое белье и,  и направился     поскорее к диванчику. Прилег.  Схватил ноутбук, включил его в сеть и приготовился к  великому  творческому процессу.
Задумался  о том, на какую же тему  мне  откликнуться.

Я  такой отзывчивый. Всегда откликаюсь на что нибудь.
Допустим позвали меня  и я откликаюсь. Иду и спрашиваю: – Зачем позвали? 
 Или гроза началась, или метель   закружилась в танго, или ветер  ураганный загнул вершинки  деревьев..  И я  сразу же откликаюсь.
Или вот, к примеру, тряхнуло землю нашу. Землетрясение  случилось и  началось.
Примерно в шесть баллов. И я откликаюсь. И начинаю креститься.

 Как никак, мало ли что.. А вдруг дачный домик развалится.. Туда – сюда трещат бревнышки у стен. Качается люстра старенькая. Бокалы звенят в шкафах.
И для меня  праздник -  дачка моя не развалилась.
У нас в Прибайкалье  частенько  земную твердь трясет. И по шесть и по четыре баллов случается.. Примерно разик в два  месяца трясучка производится.
Как бы у планеты  экстаз происходит.. Судороги происходят.
  В общем,  я   очень отзывчивый.  Такая  у меня способность откликаться на  все что вокруг происходит..

 Но не всегда такое происходит. Иногда  ждешь, ждешь  вдохновения.. А оно и не приходит в гости.  Потому как  тупость в голове и настроение не очень..
А вот теперь, после  горячей ванны  и  пришла ко мне  идея..
Идея такая.

 Вот, допустим я проснулся где- то в Прибайкалье, на дачке своей.
 И сразу же  подумал про Донбасс. Как он там? Держится?  Я спрашиваю  себя и волнуюсь. Там ведь идет  перестрелка, свистят пули, летают мины.
И ночью летают и днем и утром и вечером..
Линия фронта более  тысячи км. То тут - то там,  наши русские   парни  ведут военные действия против «нациков» и  «натовцев».  Почти, 10 к одному  - такое соотношение  военных сил. На одного нашего приходится почти десять «Всушников».

  И я  сразу же с утра  думаю про наши беспилотники типа «Герани».
Они как птички  клюют  военную технику  ВСУ.
Склевывают понемногу  танки,  пушки и блиндажи.
Утром летают, и ночью и днем, и вечером.  Взлетают и летят наши птицы.
И падают  сверху, пикируют как коршуны  на врагов.
И потому, вздрагивают Всушники в  любое время суток.
Так как сверху, из под облаков, как Божья Кара, как  стрелы молний, падают летающие планирующие боезаряды  на головы  врагов.

 Такая  особенная война идет в наше время.
Раньше в 45 –м  не было такого. В основном танками бились.
А сейчас, используют  и   Гиацинты, Ромашки, Солнцепеки, Малки и прочие типы вооружений.. И вот, теперь уже и  беспилотники летают  стаями  по небу  словно птицы.

  Кружатся  как ястребы и высматривают  замаскированные цели.
И спутники летают в космосе и тоже высматривают цели.
И вертолеты летают  как стрекозы, и  истребители как  быстрые  соколы..
 Так что, я  как проснулся утром, так сразу же  про  наши беспилотники думаю.
Думаю, хватит ли их на этих преступников варваров?
Ведь все для победы, все для нее  драгоценной.
Понемногу  клюем врага,  ежедневно и еженощно, понемногу  выцеливаем, жарим их солнцепеками, долбим  их Искандерами, и Кинжалами их разрушаем..

 А они? Они наши затейники – клоуны?, варвары  и нацики? Что они  применяют?
Они  грязные бомбы планируют сбросить на своих же гражданских. И выдать эти бомбы за наши российские Искандеры.
Они планируют  свои же  плотины взрывать, чтобы устроить вселенский потоп.
Как говорится, отрежу свои уши на зло всем..
Они более   и ни на что не способны.
 Только и умеют  воевать с мирным населением.

 Со стариками, с женщинами, воевать, с детьми.
Могут взрывать натовскими ракетами  мирные  города и села, направляя  их   со спутников из космоса.
   И  за такими  плохишами нациками   стоит  вся Европа,  Нато и США.
Они  миллиардами  долларов, и  вооружением,   помогают Киеву.

   Вот поэтому, я   как  просыпаюсь  утром так сразу же и включаю телевизор,
 и радио. И  жду     с волненьем известий  оттуда, с  нашего  Донбасса.
Там  идет битва с  мировым злом.
Там идет битва Добра и Зла.
За справедливость, за наше  будущее, за мир на земле идет.


И я  по утрам повторяю  слова  как мантру :  «Победа будет за нами.»

Иркутск.
….
29.10.2022 год..