Эпилог

Елена Музанова
Эпилог.
        Жизнь моя вернулась в старое русло.  Тяжелый делирий мамы, бессменный уход превратили меня в уставшее,  мало что чувствующее существо.
        Может это и спасло меня от разлуки, которая уже никогда не кончится.
        Тарли на прогулку будил рано,  иногда мне только удавалось уснуть. Но, хочешь, не хочешь, надо идти.
       Потом, как заведенная шарманка: сбегать купить продукты, приготовить, накормить, постирать, горшки, уговорить, что мы одни,  в комнате никого нет.
        И вдруг….. телефонный звонок.
- Вы, крестная Тано?
- Да.
      Он так иногда меня называл.
     Рассказ Олеси.
- Вы меня, наверное, не знаете, я – Олеся. У нас с Тано был кратковременный роман на новый год, я в него влюбилась, как говорят, с первого взгляда, с первого вздоха. Он  такой обаятельный, новый год, музыка, шампанское, объятие в медленном танце, и я не устояла, хотя очень разборчива в отношениях с мужчинами. Мне редко кто нравится, а папа вообще говорил, что я останусь старой девой.
        Он исчез сразу после нового года, я была в отчаянии, места себе не находила, ни на одну минуту не покидала мысль: неужели это был призрачный обман? Почему? Не пойму !!!
      Через две неделе я поняла, что беременна. Я сразу же призналась отцу, что ребенка оставлю в любом случае, так дорог мне Тано.
       Отец у меня удивительный, он не кричал, а сказал:
- Что же ты, дочка, сразу-то не сказала, я ведь вижу, что с тобой что-то неладно.
       И предложил мне поискать Тано в социальных сетях, ведь всякое могло случиться.
       И я разыскала его!  Мы два часа разговаривали по телефону. И я узнала, всю его нелегкую жизнь в детстве, службу в ВДВ в армии, как осложнение, тяжелый алкоголизм. Он не решился связать жизнь со мной, не хотел меня мучить.
       Говорил он медленно, видно было ему очень тяжело. Оказалось, что он лежит в клинике, и едва выжил.
      С трудом я узнала в какой клинике, села в первое подвернувшееся такси и через полчаса была в палате.
       - Зачем, ты, меня нашла, я испорчу тебе жизнь, с этим мне не справится. Уходи.
        Я разревелась, призналась, что у нас будет ребенок. На его лице появилась измученная улыбка.
- Может, мальчик, я давно мечтал о сыне.
       Я сказала Тано, что отец все знает, что рожать буду в любом случае.
Отец пообещал помочь с клиникой, где можно будет вылечить Тано.
     - И еще. Тано просил позвонить вам, он хочет вас видеть.
- Олеся! Я поняла, что вы его не оставите, может вам с отцом удастся сделать то, что не удалось мне, снять с тяги к алкоголю. Может, ваша любовь и рождение сына перевернет всю его жизнь.
        А я, я не могу его видеть, это для меня мучительно больно. Простите.
В  мою душу войдет спокойствие, что у Тано начнется счастливая жизнь. Он - хороший.
        А я? Я не жалею ни о чем, это должно было случиться, я хотела этого, вопреки своим чувствам, и это случилось. Такова жизнь и неумолимое время.
-