Духовное возвышение. Правильный выбор

Александр Цесаревский
Человек ищет "духовное" по двум, как ему может казаться, причинам: либо от страданий. Не важно от чего. Но эти страдания вызваны ощущением сильной нехватки чего либо.
Или от ощущения пустоты от всего.
- Дядя! Дядя, а почему у Вас такие красивые и блестящие, зелёные, красные, желтые шары… А Вы - такой грустный…
- спросила девочка продавца шаров в парке.
Продавец запрокинул голову вверх. Посмотрел внимательно на шары и ответил девочке: - да не радуют как-то…

То есть, человек многое может себе позволить. Но на самом деле ощущает пустоту.
Вынужденно влачит существование в потере надежды найти оправдание всему этому так у него и в его мире.

По сути, эти две причины есть следствия корня - не просто найти ответ об истинном положении вещей.

Словно страшный разбойник, сосланный на остров в тюрьму для таких же, как он сам, по пути упал и ударился головой. И забыл кто он, какие преступления совершал и кто эти люди вокруг него.

Так  же и мы, забыл отрок, что он сын Царя!

И то в нас, та сила. Та точка, из которой возникают все эти вопросы - это и есть вторая природа в нас.
Природа Человека в человеке.

Вот этот Человек в нас - это Он, наше истинное, реализовавшее себя в Абсолютной полноте исполнения самого Замысла творения, Я.
Этот орган ощущения духовного необходимо прежде развить.

И необходимо начать выстраивать фарватер - то, какой я. Такие у меня желания поэтому я такой.

И если мы классифицируем все наши типы желаний, увидим - есть неживой, растительный, животный, наш уровень.
И теперь ещё и какого-то Человека в нас?

В одной семье сын попросил отца мороженное.
Но отец был вынужден отказать, ведь только как всего пару дней назад была у малыша ангина.
- Пойдём в кафе! Поедим пирожных, а когда можно будет - купим мороженное?
- Не хочу потом, хочу сейчас! - ударяясь в истерике о землю истошно орало дитя…
А в другой семье, в той же ситуации - сын увидев сожаление отца предложил - конечно, папа! И оба счастливые пошли в кафе…

В первой семье отношения построены на уровне тех наслаждений, которые каждый друг другу может дать.

Во второй семье связь между сыном и отцом выше уровня тех наслаждений, которые я могу получить от другого.

Это - Человек в нас.

Мы все. На самом деле ВСЁ с Большой буквы, получаем от Природы.

И это Она проявляет себя как Творец по отношению к нам.

Можно ли говорить о чувствах этой системы?
Прежде всего эволюцию никто не отменял. Хотя некие грешные ученые пытались.
И Вы пять минут назад и сейчас - два разных человека!

Просто изменения незначительны и как школьник, приехавший с каникул, не понимает, почему на него иначе все смотрят. Пока не посмотрится в зеркало и не увидит как он вырос…

Эволюция есть движение. Оно направленное.

Внутри этого движения, как мы способны воспринять, находится некий пакет данных.
Внутри которого - желание, событие, ощущения от него, отношение к нему, переживание, типа "выбор". Точнее его иллюзия.
Всё это нанизано на ось длительности каждого элемента взаимосвязанной системы не только внутри отдельного индивида.
Но словно один невообразимый механизм самого Мироздания и вся эта Жизнь - это то, чем питается в своём росте Человек в нас.

Ведь для того, чтобы не просто заявить пафосно так, мол Творец некий есть! Творец - как термин.

Только если ощутить Его, почувствовать явно, лишь тогда я действительно скажет - вот это Он!

И проход в духовное - пока не ощущаешь Творца явно, найди еще одного такого ищущего. А лучше, чтобы вас было десять.

И тогда сила желания каждого достичь явного ощущения Творца умножается  многократно и появляется проход для всех.

Наполнение. Это энергия наполнения одетая в одеяние того, или иного желания.

Чтобы Животное в нас не использовало Человека в нас по принципу: есть у меня этот мир, дайте мне ещё и духовное…

Существует воображаемый особым образом барьер.

И для того, чтобы его перейти, необходимо выполнить определенные условия.

Необходимо начать простую работу - отделять животное о Человека в себе.

Ради чего? Чтобы выстроить связь с самим Творцом. С этой силой.
И если у Него на меня есть планы? Почему бы мне не начать захотеть их исполнять не потому, что приятно будет мне.
А для того, чтобы доставить приятное Творцу!

Вот и даны каждому из нас остальные миллиарды. Чтобы соединившись точками Человека в нас мы сумели бы этим выстроить "место", где бы Он смог раскрыться!

Чего Он и хочет. Но так, чтобы мы по своему желанию к Нему. А не за то, что у Него для каждого есть, искали бы способа и возможности слиться по свойствам с Ним, уподобить себя Ему!

И лишь в мере подобия возможно это ощутить.
На иврите домэ - подобие.
А домэ, Адам, первый Человек.
Это его заслуга быть, согласно летописям, первым, кого помимо миски риса интересовала связь с Тем, по чьим законам так всё происходит.

Природа и есть Творец.

И мы - мы ощущаем ничтожно малую как по качеству, так и по количеству, часть Мира Бесконечности.

В этой части нет ощущения Творца и он на хер никому здесь не нужен.
То, что Он хотел бы, чтобы делали мы - срать нам на Его законы.

Мир в котором никто не хочет Творца - называется ад.

И в известном примере о рае и об аде, когда за одной дверью голодные злые люди, сидящие перед чаном со вкуснейшей едой. С привязанными каждому метровой ложкой - не могли накормить себя. В аду.
А за табличкой рай дверь открывалась к такому же чану. И у каждого привязана к руке длинная метровая ложка.
Но каждый кормил другого и все были рады и счастливы…

Духовное - оно за этим барьером: найти единомышленников, мальчики отдельно, девочки отдельно.

Договориться лишь об одном - вы мне нужны, чтобы учась на вас, как и что мне отдавать через вас Творцу.
Я связываюсь с вами лишь на условии отдачи себя вам.
И так - каждый с каждым.

Когда количественные попытки перейдут в качественные - и каждый отдельно и вся такая малая группа получает бонусы: ускорение роста.

И в результате такие люди переходят этот барьер между животным в себе, которое способно желать лишь себе.
В духовное - когда точка Человека в человеке соединяется в братской любви с точками Человека у других людей.
И тем самым создаются правильные в глазах Природы(Творца) связи между нами.

И в них раскрывается эта сила, Творец.

Ты хочешь в духовное?
Это сам Творец зовёт тебя, сожалея - где ты? Когда же ты займёшь свое достойное место и мы вместе раскроем ещё большее совершенство?

А против этого Творец даёт человеку тягу к наполнения животного в нём.

И тогда первый барьер - возненавидеть власть животного над собой.

И начать кормить Человека в себе.

Но для этого нужно переступить через второй барьер - выяснить, чего же ты хочешь на самом деле?
Для чего это тебе нужно? Как ты собираешься этого достигать?
Ты - не обманываешь себя?
И как и где искать этих самых единомышленников?

Переступая через каждый барьер растёт Человек в нас.
Ведь для того, чтобы переступить - нужно стать выше того, что важно барьеру.

Подняться над ним.

Подьем осуществляет не человек. А сам Творец.

И это ещё один барьер - не просить, требовать у Него такого на себя воздействия, не важно, что при этом я ощущаю. Главное - чтобы это приблизило меня к Творцу, то есть, чтобы у меня появились Его свойства!
Он - дающий. Я - получающий пока. Что Ему я могу дать? Он разве нуждается в чем-то?

Лишь одно - начать самому идти туда, куда Он меня ведёт.
Если рыть тоннель с двух сторон - как минимум скорость моего развития, это хороший фактор.

Ведь если я способно развиваться лишь страданиями, отрицанием отрицания, и бежит от всего этого.

Но есть и другой путь - стремиться к хорошему!

Это словно вырвать ноющий зуб, выйти из под управления собственного эго, когда мне приятно от того, что другие мне это сделали.

И переформатировать его на - мне приятно от того, что приятно Творцу.

Ну а что Ему не приятно - это я не делаю.

И это - постоянный выбор. Весь день, включая сон, я хочу всегда и во всем доставить наслаждение Творцу, словно своему родителю. Чтобы Он порадовался тем, что я сумел оценить Его Величие и из него, потому что лишь тогда есть истинное Я, я хочу быть самостоятельным перед Ним.

Здесь нет и тени хоть какой религиозности.

Кроме, конечно, главной "религии" - уметь любить.

Любить - отдавать себя.

Но отдавать в правильной форме и это придется постичь.

Главное помнить - Творец словно инопланетянин въелся в виде этой точки Человека не в голову и разум. Эта система в нас вторничная, обслуживающая приходящие к нам желания.

А вот чувствующее сердце. Этот "инопланетянин" хочет выстроить чувственную связь с тобой.

Ты его не пускаешь.

И это - твой выбор.

Причина проста - тебе еще рано.
И если ты не готов - ты навредишь себе и окружающим.

Но ты можешь "не согласиться" с Творцом и начать просить у Него не для себя. А для всех, для всего человечества.
Чтобы им Он открылся первым.
Чтобы они почувствовали Его и сумели помочь тебе.

И это - тоже может быть твой выбор.