Слово о любви

Просто Проза
Ты заваришь чай с цедрой и бергамотом,
Сегодня с тобой, как никогда, комфортно.
Прижимаюсь к тебе, льну и в тебя врастаю,
Очень боюсь, что сон наш к утру растает.
Сон — один на двоих — наш мираж о счастье,
Ради этого стоило повстречаться!
У нас тут с тобой корабли и мачты,
Мелькают Большого театра "пачки",
У нас с тобой тут Третьяковская галерея,
К тому же кондитерка и бакалея,
У нас тут с тобой симфонические оркестры,
Блюзы у нас тут, джазы, и моё место
В первом ряду, восторга я не скрываю,
Я смыслы тебе сокровенных слов открываю,
Открываю двери душИ и сЕрдца,
Мне так важно, важно тобой согреться!
Укрываюсь тобой и кутаюсь словно в пончо,
И вот на часах без пяти уже полночь,
Но моя карета не превратится в тыкву.
Я несу чепуху, ну а ты-то, ты-то
Слушаешь вздор мой, ведь нет никакой кареты,
Да и, слишком безвкусно я для тебя одета,
Это не важно, встречаешь не по одёжке,
Но тебе подчиняются все застёжки,
А, может, и это не важно, главное — нам кайфово.
Такое тебе о любви будет слово.