Иисус назван Богом крепким. Что это значит для нас

Григорий Попов
Бог Крепкий

Как вообще можно соизмерять человеческими словами качество Бога - крепость?!

Данную фразу можно понять, если мы посмотрим на Иисуса Христа, как на Человека, поскольку это мы, люди ежедневно испытываем на себе ТЯЖЕСТЬ сделанных грехов и их последствия: работа в поте лица, ссоры, болезни, разногласия с близкими людьми, страх за завтрашний день , проклятье, смерть близких людей и многое другое.

Когда мы смотрим на Христа, как на Человека, Он становится для нас понятным и близким.

Ему знакомы наши чаяния и надежда. Чтобы не переживал человек - Иисусу это знакомо. Он был покинут близкими друзьями, Его не понимали Его родные, Его друг - предал ...

Пропуская Его страдания и радость, через свое собственное восприятие, мы понимаем, мы можем понять, насколько сильно Он нас любит.

Крепость Иисуса Христа следует рассматривать в том аспекте, которое позволит нам в какой-то степени понять, для чего же понадобилось Богу воплотиться на Земле.

Иисусу понадобилась вся Его «крепость» для того, чтобы вынести тяжесть наказания за беззакония всего человечества. Этот этап можно разбить на 2 части:

Гефсимания

Говоря о крестных муках Христа, обычно подчеркивают Его телесные страдания. Но на самом деле, внутренняя борьба в душе Иисуса Христа в Гефсимании -это переломный момент, кода Он принимал окончательное решение: принимать ли грехи на Себя всего человечества или нет.

Во время этой борьбы, Он просил учеников поддержать Его в молитве, поскольку Его душа смертельно скорбела (Матф.26:38), Его душа испытывала томящую печаль, боль.

Мы знаем о 3 искушениях Христа, которых Ему пришлось пройти и победить в самом начале. Но это 4-е искушение (Мар.14:38), было самым тяжелым.

Ему понадобилась вся крепость Его Духа, чтобы произнести в молитве:

Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Матф.26:39
Впервые за все время, Он не хотел, выполнять волю Отца. Его внутренняя борьба была настолько сильной, что Лука пишет:

И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю Лук.22:44
Слово переведенное, как"борение" в еврейском языке, так же может означать "внутреннюю битву", "агонию".

Чтобы понять то состояние, который пережил Иисус, нам стоит вспомнить самые тяжелые минуты своей жизни. А теперь, это состояние, которое вы переживали, умножьте на количество людей живущих (если это вообще возможно посчитать) от Адама и до последнего человека, который будет рожден перед Его 2-м пришествием на Землю. Умножили? ну, хотя-бы на 100. Я уже не говорю про миллиарды. Это то, что было в душе Христа, поскольку Он брал в этот момент грех каждого человека, значит, вместе с грехом и его боль. Твою боль.

Решение было принято

В этой душевной битве Иисус победил, потому что последующие избиения, унижения, оскорбления, когда Ему плевали в лицо (Мар.15:19), Он воспринял спокойно.

Меня однажды спросили. Почему Отец позволил Иисусу пройти такие страдания? Я могу ответить, что за каждым ударом, за каждым плевком, которым Ему пришлось пережить, я вижу Его любовь ко мне и ко всем людям. Мой Иисус, Мой Спаситель, не смотря на Свою Божественную природу не посчитал чем-то омерзительным, спуститься в ту яму, в которой находился я, или может быть ты или кто другой, чтобы поднять нас на свой уровень.

Его Любовь - не слова, не убеждения, а поступок.
Рекомендую
Иисус назван "Богом крепким". Что это значит для нас? часть 2