Они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения

Хамзат Фаргиев
Бесстыжим ворам, о Боге забывшим,
под кровом чужим жирующим,
душой и сердцем в кому впавшим.
Х. Фаргиев

Слова в заглавии - это изречение из Книга Притчей Соломоновых (4 : 17). Оно афористично и точно отражает суть русской народной мудрости, которая гласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Именно такое ее значение и практическое приложение мы постигаем, знакомясь с воровскими понятиями жизни в Абхазии и Южной Осетии, в которых дома грузин захвачены абхазами и осетинами. Принесло ли это им счастье и благоденствие?!.. Нисколько... Именно о этом и идет речь в статье с говорящим названием «Проклятие чужих домов».1

Например, в Сухуми по ул. Гочуа жил когда-то Резо Джимшелейшвили со своей супругой. Сегодня в этом доме проживает абхаз Резо Кация - оголтелый любитель чужого дома и добра... А куда же подевались грузины - хозяева дома? Р. Джимшелейшвили и его жена были сожжены в первые дни войны в машине перед вокзалом. Так буднично и просто, но чудовищно далеко от Всевышнего и Его заповедей и так близко к Сатане с его заветами нечестивости.2

И такая же картина - один в один, сложилась в Пригородном районе и  г. Владикавказе, где злобствующие государственные террористы - власть имущие Северной Осетии (СО), их идеологические холуи и банды 2-х Осетий - ополчение, гвардия, МВД СО и налетчики из Юж. Осетии, в результате этнической расправы над ингушами в 1992 г. захватили большую часть их недвижимости. Принесет ли это счастье и благоденствие осетинам, засевшим в чужих домах и квартирах?!.. Сиюминутно да, но в исторической перспективе сие паскудное ворье обречено на расплату за то, что оно «ест хлеб беззакония и пьет вино хищения».

Други, сравним тяжелейший молот указанных строк в переводе разных авторов и по прочтению каждого из них, скажем мысленно «Аминь! Амин!»
«Они едят хлеб нечестия и, как вино, они пьют насилие».
«Ведь питаются они злодейством, как хлебом, и пьют насилие, как вино».
«Зло и насилие – их еда и питьё».
«Они не могут жить без зла и не вредить другим не могут».
«Поедают они злодейство, как хлеб, и насилием упиваются, как вином».
«Ибо они питаются хлебом нечестия и упиваются вином беззакония».

Ответ на животрепещущий вопрос о каре ворью дан мировой историей многажды множество раз. Во-вторых, жесткие предостережения о возмездии за зло, творимое в среде народа, и недопустимости наложения загребущих лап на чужую недвижимость и другое добро однозначно отражены во всех Священных Писаниях, в том числе, Коране и Сунне. В-третьих, именно подобный же подход и толкование о возмездии за захват чужого добра отражен в устном народном творчестве всех народов мира и их литературе.

Кроме религиозно-нравственного критерия вины и ответственности всего народа за зло творимое в его среде, есть и ее научное толкование. Оно зиждется на идеях немецкого мыслителя К. Ясперса, писавшего о вине всего немецкого народа за преступления нацизма. В частности, он писал, что «Каждый человек отвечает вместе с другими за то, как им правят». Точно также каждый осетин и абхаз несет ответственность за то, что вытворяли и вытворяют их власть имущие и прочие соплеменники в Абхазии и двух Осетиях - Северной и Южной.3

Но, рассмотрим этот вопрос, исходя из УНТ осетин. Например, осетинская народная мудрость гласит: «На краденное дома не построишь». Ее буквальный смысл вызовет у читателя недоумение, окунет в непонимание и несогласие, ибо в реальности продажные политики, чинуши и мафиози лишь за счет краденного воздвигают вычурные дома и дворцы, приобретают фабрики, заводы и акции.

Однако осетинская пословица не умещается в клетку данной житейской премудрости. Она проявляется в том, что народ между слов данной пословицы вложил глубокую философскую идею о недопустимости воровства и неизбежной каре за пользование его результатом. В этом - Господь и пророки, ибо сказано: «Нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду». Значит, растленных беззаконников - абхазов и осетин, 31 год назад наложивших загребущие лапы на чужую собственность, неминуемо настигнет возмездие, так как в этом - Господь и пророки: «Обрушились народы в яму, которую выкопали».4

Когда именно нагрянет час расплаты не ведамо никому, но предполагают многие. Пример Армении, впавшей в зуд расправы над Божьими заповедями и захватившей собственность азербайджанского народа, однозначно доказывает неизбежность возмездия за грехи алчности, гордыни, воровства и злодеяния. Во-вторых, он дает представление о возможных сроках наступления возмездия.

Сколько человек в Абхазии, Северной и Южной Осетии подвели себя под секиру возмездия от Всевышнего и Истории, которую Он и вершит. Численность абхазов в Абхазии составляет 124,5 тыс. чел., осетин в Северной Осетии - 463,4 тыс. чел, в ЮО - 47 тыс. чел. Значит, общее число злокозненных беззаконников в этих регионах составляет 634,9 тысяч человек. Как уже было отмечено понятие о коллективной вине и ответственности всего народа за зло, творимое в его среде, отражено в христианстве, исламе и науке. Исходя из указанного посыла именно 634,9 тысяч  абхазов и осетин, без исключения, подвели себя под кару от Господа и Истории.5

Представление о данной теме в христианстве, помимо прочего, дают два  слова: Содом и Гоморра. Также понятие о коллективной вине и ответственности всего народа дано в этой статье, где приведена цитата из Псалтиря: «Обрушились народы в яму, которую выкопали» (см. примечание № 3).

Скольких грузин и ингушей лишили недвижимости осетины и абхазы. По Абхазии в 2007 г. было зарегистрировано 267,4 грузинских беженцев, по Юж. Осетии их число составляло 30 тысяч чел.; число ингушских беженцев, которым закрыт доступ в г. Владикавказ и Пригородный р-он - 42,8 тыс. чел. Итого общая численность беженцев, чьи дома, квартиры и земельные участки присвоены беззаконниками - абхазами и осетинами, одержимыми алчбой, составляет 340 тысяч человек. Присвоение ингушской недвижимости подтвердил Дж. Габачиев - председатель Ассоциации адвокатов РСО–Алания.6 

Как уже было отмечено, дома, квартиры и земельные участки 340,1 тысяч беженцев - грузин и ингушей, нечестиво захватили осетины и абхазы. Подобным шагом они обратили себя в отборный отряд служителей Сатаны, вернее сказать, его верноподданных холуев, по его навоодке захвативших у 340,1 тысяч грузин и ингушей их недвижимость. Коран именует таких алчных особей пожирателями чужой собственности. Повторю вопрос, заданный ранее: «Принесет ли это кража мир, счастье и благоденствие абхазам и осетинам в исторической перспективе и, исходя из назиданий Священных Писаний?!..»

Истории приговор известен всем. Вердикт христианства словами И. Христа жестко предостерегает: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит».7 Один из примеров его исполнения в отношении армян был приведен выше. Политика Российской и Советской империи по вытеснению азербайджанцев из Азербайджана, замещение их армянами со всего света и их собственная алчность, гордыня и подлость, пренебрежение к Божьим заповедям и назиданиям истории неумолимо подвели их под секиру возмездия в 2020 г. - изгнание из Карабаха. Такова аксиома истории, которую подаю в собственном изложении: «Сея в чужом краю беду, в своем - пожнешь пагубу...»

Приговор ислама тоже четок и однозначен. Господь в Священном Писании неоднократно предупреждает о недопустимости присвоения чужого имущества и возмездии за совершение подобного смертного греха. В частности, в одном из аятов Корана Господь делает следующее наставление: «Не пожирайте незаконно имущества друг друга... сознательно совершая грех».8

Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Произвол обернется мраком в Судный день» (Бухари). В предостережение родителям, которые растят своих детей за счет кражи чужого добра пророк Мухаммад (САС) говорил: «Человек, выросший на запретной пище, не войдет в рай. Он больше достоин Огня». В другой версии данного хадиса сказано: «Любое тело, которое взращено на том, что заработано незаконным путем, более всего заслуживает оказаться в аду».9

Тем не менее, невзирая на приговор христианства, ислама и Истории, не следует грузинам и ингушам проклинать абхазов и осетин - алчных пожирателей чужой собственности. Ведь они уже 31 год сами себя проклинают пред Ликом Бога своим блудом языка и деяниями нечестивости - пожирания чужого добра и злодеяний, совершенных против грузин и ингушей. Более 4-м миллионам грузин и ингушей остается только вдогонку проклятиям абхазов и осетин самим себе вознести к Господу свое «Аминь!» и «Амин!» Какое ж это будет своеобразное и мощное благословение 4-х миллионов грузин и ингушей проклятиям абхазов и осетин самим себе...

Факт наличия проклятия, вынесенного пожирателям чужого добра Богом, засвидетельствовал в своем наказе пророк Мухаммад (САС), предостерегавший: «Правители... должны быть справедливы. Если кто-нибудь из них не станет поступать таким образом, то на него падет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (Ахмад). Речь в хадисе идет только о правителях, но они проводит свою политику, опираясь на ближайшее окружение, армию, спецслужбы, полицию и подавляющее большинство народа в роли молчаливо-покорного быдло-люда.

Исходя из вышесказанного, завершу свой весьма жесткий обвинительный приговор от лица религии и истории благословением уймы проклятий абхазов и осетин самим себе словами «Аминь!» и «Амин!» Пусть же сбудутся их проклятия самим себе: четыре миллиона грузин и ингушей от всей души благословляют их за эти проклятия из-за плодов нечестивости, обретенных ими в итоге пожирания чужого добра...

Хамзат Фаргиев

21 октября 2022,
в редакции от 23 декабря 2023
https://stihi.ru/2022/10/21/4125

Примечания

1. Проклятие чужих домов: абхазы в Абхазии и в Аджарии. -
 http://kavkazplus.com/news.php?id=21559#.Y1D6Nv1BzIX
2. Легион информационной обороны от 13 сентября 2020 г. -
3. К. Ясперс. «Вопрос о виновности. О политической ответственности Германии». http://kyiv-heritage-guide.com/sites/default/files/-.pdf
4. Цитаты из след. Книг: а) Книга Иова, 15 : 16; б) Псалтирь, 9:16.

5. Тема коллективной вины и ответственности в исламе частично рассмотрена в  статье «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». -
 http://proza.ru/2021/12/20/958 
6. «Обращение Ассоциации адвокатов РСО–Алания за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам Северной Осетии и Ингушетии». http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/175080/
7. Евангелие от Матфея, 16 : 24; от Марка, 8 : 36.
8. Коран, 2 : 188.
9. Источники этих хадисов, соответственно, Китаб-уль-Иман, 1/79; Муснад, 3/321, 399 и  Сахих аль-Джами ас-Сагир (4519).