Ферма

Анита Кения 2
На ферме фермера Эль Барано вылупились цыплята и смотрели на хозяина.  Фермер им:
- Чего вылупились?
Потом Эль Барано насыпал цыплятам корм и сказал:
- Ешьте, детвора, ешьте, детвора! И займутся вами доктора!
Когда малыши поели, фермер  еще раз посмотрел на цыплят и спросил:
- Ну что, бандиты?
От страха бедняжки начали заикаться:
- Видите ли, мы не бандитетели! Мы просто маленькие цыплятетели!
Эль Барано махнул рукой и вышел во двор.
Пришел сосед фермер Мычелли и рассказал другу:
- Есть новости с фермерских полей! Сегодня ко мне пришли папа с сыном и они смотрелись как мама с дочкой! Точнее, как пугало и пугаленок.  Этот пугаленок был лохмат, как пуделенок и мычал словно теленок… Ну да ладно! Так вот, они попросили у меня какое-нибудь животное, и я подарил им старую прости Господи утку!
Эль Барано посмеялся и рассказал другу свою новость:
- А вот я недавно был в горах, там по горам, по снегу скакали какие-то козы. Видимо, сбежали у кого-нибудь Такие белые-белые!  И я сказал им - кто выдумал вас пасти зимой, о  белые козы?! И спел им песню «Белые козы».
Потом фермер рассказал другу, что для охраны фермы он хочет завести огромную  собаку породы мастиф.
Мычелли хотел проворчать, но вместо этого промычал:
- Да куда мастифа, если у тебя еще медведь не сдох?!
Эль Барано улыбнулся:
- У нас есть кот, у него есть мать и сестра. И недавно для сестры кота мы купили кота!
Друг вздохнул:
- А моя племянница тоже хочет завести собаку — ей понравились породы самоед, самогрыз,  сыроед и саморез.  Она все говорит — они такие пушистые,  и еще такие пушистые, да к тому же такие пушистые! Но самоеда нужно много кормить, иначе с голоду он съест сам себя…
- Вот была бы собака породы садовод! - мечтательно сказал Эль Барано. Потом вдруг вспомнил:
- Знаешь, вот есть у меня знакомый, так он все хвастается, что он идеальный садовод. А я посмотрел на его сад и понял, что он -  идеальный идиот!
Мычелли весело взглянул на друга:
- Приходи сегодня к нам на ужин! Наши друзья не смогут нас навестить. Данила Ларисовна  не придет,  у нее проблемы с дочкой! И  ее муж  не придет, у него проблемы с почкой.
Эль Барано  сказал, что посоветовал бы больному купить лекарство Папазол, однако Мычелли возразил, что в аптеках есть только лекарство Пападобр.
Друзья весело рассмеялись и отправились на ферму к фермеру Мычелли. На этой ферме было правило — нужно мычать или молчать.