Гляди, вон там

Анита Кения 2
- Вон там  твой приятель, испанец Мадруга.
Его обнимает твоя же подруга!
- О да, эти двое достойны друг друга.
Да чтоб им теперь без меня стало туго!

- Гляди, вон там построил дом
Какой-то хитро-наглый гном!
- Не трусь, Марусь, я разберусь!
Гном безобиднее, чем гусь!

- Гляди, вон там летает сыч!
- А сторож дремлет? Старый хрыч!
Тогда полицию зову,
Арестовали чтоб сову!

- Гляди, забрался к нам енот!
Он утащил мой сборник нот!
- Наверно, он мечтает петь…
На это стоит посмотреть!


- Не ходите в коридоры -
Там летают помидоры!
Пришли какие-то сеньоры,
Все говорят, что это воры!
- Марусь, возьми-ка помидор,
И тихо выйди в коридор.
Увидишь этого сеньора
Тогда вопи — держите вора!
- Ну как, Марусь? - Он правда вор!
Он сразу спер мой помидор!


- Хотела бы я танцевать как фламинго!
А ты бы мог петь, да не хуже Доминго!
- Марусь, прекращай ты свою ерунду,
А то я сейчас из театра уйду!

- Гляди ка Марусь, тут один идиот
Ночами с гитарою песни орет!
- Я знаю, мечта ему спать не дает,
Мечтает найти он ковер-самолет!
- Его без ковра я отправлю в полет
Да так, что увидит Антарктики лед!


- Куда же мы так быстро едем?!
- А мы поедем за медведем!
- Да куда же нам медведь?!
- Помолчи, Марусь! - Ну Федь!