Пропасть между нами

Катрин Кантарис
Сегодня снился сон. Мне пять лет, я бегу по залитой солнечным светом поляне. А за мной бежит моя бабушка и кричит мне:
— Катя! Катенька! Катюшка! Стой! Не беги туда! Там пропасть! Не беги, остановись!
А я думаю, ну какая там может быть пропасть, там же дом моей тётушки Любы и её мужа Назара.
И вдруг вижу: правда, пропасть! А за пропастью стоит дом тёти Любы. И от дома идёт она вместе с мужем в сторону пропасти и кричат мне, что это они сами, нарочно, вырыли эту пропасть, чтобы я к ним больше не ходила.


Остановилась я и думаю: видно, заболела моя тётя, зачем же было рыть такую ямищу между своим и нашим домом? Ведь мы ж её любим и всегда идём к ней с подарками и с помощью. Особенно, когда Назар выпьет и начинает драться. Странно всё это.

Расстроилась я, повернула домой и медленно пошла прочь от той огромной ямы.

А тётя и её муж издалека мне в спину стали кричать плохие слова. А я шла и размышляла, что всё, что они сейчас говорят, это неправда. Но возражать им не стала.


Проснулась с тяжёлой душой и в слезах.

А ведь точно. Там, где осталась тётя Люба, всё теперь плохо. Но моей вины в этом нет.