О служении

Нина Луценко
У меня вопрос. А какому народу служат наши Слуги? И народу ли?
Если я ( народ) хозяин, то брехливых слуг, которые воруют и вредят надо гнать, (пока не поздно или уже?) иначе останусь без всего. Это вековой опыт.
А почему мы не провозглашаем « Все будет Безусловная Любовь, Справедливость, Честность». Наши народные слуги не потянут такой лозунг. Сгорят.

Сейчас время между затмениями и энергетически мы делаем ментальные закладки для будущего на 18 лет вперед.
Для себя я определила служение – это Со-Творчество с Творцом, помощь Светлым Богам, Божественный Порядок на Земле, Мир, Честность и Справедливость, Благополучие, Гармония и Счастье для меня, моих детей и потомков, всех землян Во Благо.Работаю целителем в Пути Финиста.
А что желает себе и потомкам каждый?
Кому служить?
Что будет дальше решаем все мы сейчас, каждый в своих мыслях, словах и поступках.
Чувствуете свою ответственность перед потомками?

Мира и процветания, Джъотих