Куриная ножка

Рауза Хузахметова
...Вы спрашиваете, что нам подавали в гостях?.. Ах, Фирочка, нам подавали куриную ножку. Подумаешь, куриную ножку?! Фирочка, такой ножки вы ещё не видели. Это же счастье, а не куриная ножка!.. Нет, не простая, а запечёная с грибами, луком и морковью в слоёном тесте... Вы ещё не пробовали эту прелесть? Тогда я расскажу... Нет, Фирочка, даже вы сможете приготовить это угощение. Слушайте сюда и не говорите, что всё пропустили!.. Берёте отварную куриную ножку... нет, лучше упитанную, такую же, какую каждый вечер кушает Соня с первого этажа, чтоб она была здорова... Обложите ту ножку жареными грибами, луком и морковью. М-м... какая чудная ножка получится!.. Нет-нет, обязательно с грибами! А вы знаете, Фирочка, как я люблю грибы?! Это нужно рассказывать отдельно. Хорошо, в другой раз. Так вот... Возьмите жареные грибы и положите на слоёное тесто рядом с той ножкой. Лук и морковь? Конечно!.. Куда же без лука и моркови?! Разве вы что-нибудь готовите без лука и моркови? Таки нет!.. Соня?.. Я вас умоляю! Зачем Соне лук и морковь, когда муж каждый вечер приносит ей по курочке?! Слушайте сюда!.. Положите рядом с грибами лук и морковь и сложите тесто кулёчком, вот и вся ножка! Можете выпекать! И пока та ножка румянится, вы ещё успеете повертеться перед зеркалом... Как зачем? Чтобы подать себя к столу в лучшем виде. Таки подавайте, и ваш гость будет радый... Нет, Фирочка, я за того мужчину, что вылез утром из вашего окна. Если мужчина ещё может вылезть из окна, его нужно кормить. Вот и приготовьте ему куриную ножку. А зачем ему прыгать со второго этажа, когда в доме есть, что покушать?! Что?.. Подадите ему селёдки?.. Нет, вы слышите, что она говорит?! Фирочка, отдайте ту селёдку моему Сенечке, и мы будем квиты... Как – за что? Я уже битый час рассказываю вам за ту куриную ножку!.. Не запомнили? Слушайте обратно! Берёте куриную ножку... Что?..  Кто?..  Сеня, закрой уши, это не для тебя. Кто пришёл?.. Фирочка, я извиняюсь, это до меня... Рецепт? Расскажу, но чуть позже. И про то, как я люблю грибы... Иду-иду, моя хорошая!..