Пражская весна

Виктор Виров
При визите в Прагу на научную конференцию...

Когда предстоит свой доклад, то пока не "отстрелялся", нет никаких впечатлений от нового места пребывания (прекрасного города). Мне кажется, что некоторое напряжение в организме мешает поступлению новых впечатлений.

Но вот прошел доклад, и я более свободно чувствую себя на этой конференции и в новом городе.

Наступает некое расслабление, которое приводит даже в итоге к рассеяности. А она может проявиться в каких-то эпизодах, например, ...

... вот при поездке в метро после рабочего дня конференции  - 2 раза сделал ошибку - перешел в переходе не на свою линию, а потом еще поехал в противоположную сторону от моей станции. И ведь все это прояснялось не сразу, а потом - то есть приходилось возвращаться. Потом даже решил не ждать своего поезда, а выйти из метро и пройти поверху некоторое расстояние. Оказался на улице Народного труда - иду по ней не совсем в толпе, но народу много, улица оживленная, красивая, хорошо подсвечивается.

   И вдруг сбоку - девчушка, заглянувшая ко мне в лицо с вопросом. Потому написал "девчушка", что мне кажется, она по возрасту даже на студентку не тянет - скорее всего, моложе. А вопрос ее был "Do you want sex?"  Я растерялся, ничего не сказал, а продолжал идти дальше - как бы в прежней толпе. Все шли , и я шел  - пересекали поперечную дорогу.  "Девчушка" осталась сзади. На другой стороне улицы, после перехода я остановился и оглянулся - думал разглядеть получше лицо и понять, какого же она возраста.

Между нами было не более 7-10 метров, видимо. Она махала рукой в свою сторону, призывая вернуться к ней.  Видимо смотрела в спину и ждала, что я обернусь.
Я ускорил ходьбу далее по Народному труду. Потом остановился и решил посмотреть назад. Наверное между нами было уже 30 или 40 метров.  Черты лица я уже почти не мог разобрать, но... она опять махала рукой мне.

Откуда она знала, что я повернусь назад посмотреть на нее еще раз?

Тут уж я почти побежал, не оглядываясь - подальше от Народного труда.

Вот такие дела.