Опять лежал, смотрел я в потолок

Бевлан
Опять лежал, смотрел я в потолок
И думалось о прошлом мне ребята,
Что что то я умел и что то мог,
Про то, что не вернуть уже обратно

Сегодня я ужасно, скажу, стар,
Хотя, то я не чувствую, но вижу,
Что выпускаю свой последний пар
И поправляю пупочную грыжу

Опять шучу, а делать мне то что,
Сидеть и плакать, думая о смерти,
По жизни не был никогда кротом,
А был я на виду у всех, поверьте

Не прятал свою голову в песок,
А был я впереди людей ведь многих,
И тут признаюсь, всё б конечно смог,
Вот если б не больные мои ноги

А семьдесят один! ведь не предел,
Ещё с десяток протяну наверно,
Ещё осталось много в жизни дел,
Вам признаюсь, их Ведь не непомерно

Вчера ходил, признаюсь, на вокзал,
Смотрел на поезда и слушал рельсы,
И я бы в этой жизни всё отдал,
Чтоб вновь увидеть край свой милый, сельский

Пройти к реке заросшим бережком,
Услышать всплеск, конечно, же от рыбы,
И вспомнить грустно, тут ходил паром,
Был пляж, не надо ехать на Карибы

Я что то замечтался о былом,
А вот сейчас, окно и неба крошка,
Краюха хлеба, утка под столом,
Да греется в ногах лентяйка кошка

Нет! нет! я просто снова пошутил,
Ещё здоров и вам того желаю,
Ещё на что то хватит моих сил,
Вы поняли о чём я, понимаю

Про потолок я зря писать вам стал,
Уже я встал, обулся, одеваюсь,
Мне кажется, как прежде я удал
И стих слагая только улыбаюсь

Не каждый пишущий, скажу, поэт
И я не он, конечно понимаешь,
А тот, кто нам оставит в стихах след,
Я думаю, что ты об этом знаешь

И выйду в дверь скрипучую, в сенцы,
Навстречу утро распахнёт мне руки,
Смотрю, а на заборах уж скворцы
И где то дятла слышатся мне стуки

Весна пришла на зиму наплевав,
Ожила жизнь, трава в саду пробилась,
Шумит вода с наполненных канав,
Природа вся от спячки пробудилась

Я вновь пройдусь по улице своей,
Ударит ветер, будто я взлетаю

продолжу